Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Нарваться на проявления антиобщественного поведения -- главное опасение посетителей торговых центров


01.06.2007 Менеджеры торговых центров призывают полицию и муниципалитеты оказывать им больше поддержки в борьбе с проявлениями антиобщественного поведения посетителей, которое превратилось в нарастающую по своим масштабам проблему. Об этом говорится в отчетных материалах по итогам опроса менеджеров ведущих торговых центров Великобритании. Исследование, проведенное британской компанией G4S Security Services, выявило, что каждый пятый из опрошенных менеджеров хотел бы получить помощь в обеспечении безопасности на территории, прилегающей к его торговому центру.

Почти три четверти (72%) из тех, кто высказал потребность в такой помощи, хотели бы расширить присутствие у них полиции, еще 14% -- надеются на то, что полиция сократит сроки реагирования на вызовы. Остальные рассчитывают на усиление покрытия прилегающих к торговым центрам территорий средствами охранного телевидения.

Идея провести такое исследование родилась после того, как были опубликованы результаты общенационального опроса потребителей, согласно которым 57% взрослого населения Великобритании (21,6 миллиона человек) в ходе посещения торговых центров более всего опасаются проявлений антиобщественного поведения людей, опережая по численности тех, кто боится насильственных действий (52%), карманных краж (47%), потери ребенка в магазине либо торговом центре (30%) и террористических актов (23%).

Половина опрошенных потребителей убеждена, что для повышения уровня безопасности в торговых центрах следует запретить торговлю алкогольными напитками в розлив, а почти треть (31%) взрослого населения поддерживает запрет на появление в общественных местах людей в одежде, скрывающей лицо. Кроме того, 16% опрошенных хотели бы, чтобы в торговых центрах было запрещено появление групп молодежи одного пола.

"Это исследование показало, -- говорит Дуглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор по продажам и маркетингу компании G4S Security Services, -- что главной проблемой, встающей перед предприятиями розничной торговли на пути привлечения покупателей, является антиобщественное поведение отдельных личностей. Совершенно очевидно, что торговым предприятиям необходимо продолжать работу в тесном сотрудничестве с полицией и муниципалитетами, чтобы снизить показатели этой "пустяковой" преступности, раздражающей миллионы людей. Если этого не сделать, покупатели, привыкшие "голосовать ногами", выберут себе иные места для совершения покупок".

"Присутствие одетых в униформу охранников -- хорошо себя зарекомендовавший себя способ снижения статистики антиобщественных проявлений, -- отмечает Гринуэл. -- Это дает менеджерам торговых центров свободу в принятии решений для достижения необходимого баланса между безопасностью посетителей и привлекательностью шопинга для них ".

Однако менеджеры торговых центров и сами уже предприняли немало шагов по введению тех ограничений, о которых говорят посетители. В 74% центров запрещен алкоголь, в 71% -- курение, а в 83% установлен запрет на катание на скейтбордах и роликовых коньках.

Предвидя возникновение различных проблем, менеджеры торговых центров более всего склонны к тому, чтобы запретить вход на территорию в одежде, скрывающей лицо, а ролики и футболки с вызывающими надписями расположились в списке приоритетов ниже.

Количество показов: 2563

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.



Hits 49551473
8241
Hosts 4495767
381
Visitors 8341966
760

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582