Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Нарваться на проявления антиобщественного поведения -- главное опасение посетителей торговых центров


01.06.2007 Менеджеры торговых центров призывают полицию и муниципалитеты оказывать им больше поддержки в борьбе с проявлениями антиобщественного поведения посетителей, которое превратилось в нарастающую по своим масштабам проблему. Об этом говорится в отчетных материалах по итогам опроса менеджеров ведущих торговых центров Великобритании. Исследование, проведенное британской компанией G4S Security Services, выявило, что каждый пятый из опрошенных менеджеров хотел бы получить помощь в обеспечении безопасности на территории, прилегающей к его торговому центру.

Почти три четверти (72%) из тех, кто высказал потребность в такой помощи, хотели бы расширить присутствие у них полиции, еще 14% -- надеются на то, что полиция сократит сроки реагирования на вызовы. Остальные рассчитывают на усиление покрытия прилегающих к торговым центрам территорий средствами охранного телевидения.

Идея провести такое исследование родилась после того, как были опубликованы результаты общенационального опроса потребителей, согласно которым 57% взрослого населения Великобритании (21,6 миллиона человек) в ходе посещения торговых центров более всего опасаются проявлений антиобщественного поведения людей, опережая по численности тех, кто боится насильственных действий (52%), карманных краж (47%), потери ребенка в магазине либо торговом центре (30%) и террористических актов (23%).

Половина опрошенных потребителей убеждена, что для повышения уровня безопасности в торговых центрах следует запретить торговлю алкогольными напитками в розлив, а почти треть (31%) взрослого населения поддерживает запрет на появление в общественных местах людей в одежде, скрывающей лицо. Кроме того, 16% опрошенных хотели бы, чтобы в торговых центрах было запрещено появление групп молодежи одного пола.

"Это исследование показало, -- говорит Дуглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор по продажам и маркетингу компании G4S Security Services, -- что главной проблемой, встающей перед предприятиями розничной торговли на пути привлечения покупателей, является антиобщественное поведение отдельных личностей. Совершенно очевидно, что торговым предприятиям необходимо продолжать работу в тесном сотрудничестве с полицией и муниципалитетами, чтобы снизить показатели этой "пустяковой" преступности, раздражающей миллионы людей. Если этого не сделать, покупатели, привыкшие "голосовать ногами", выберут себе иные места для совершения покупок".

"Присутствие одетых в униформу охранников -- хорошо себя зарекомендовавший себя способ снижения статистики антиобщественных проявлений, -- отмечает Гринуэл. -- Это дает менеджерам торговых центров свободу в принятии решений для достижения необходимого баланса между безопасностью посетителей и привлекательностью шопинга для них ".

Однако менеджеры торговых центров и сами уже предприняли немало шагов по введению тех ограничений, о которых говорят посетители. В 74% центров запрещен алкоголь, в 71% -- курение, а в 83% установлен запрет на катание на скейтбордах и роликовых коньках.

Предвидя возникновение различных проблем, менеджеры торговых центров более всего склонны к тому, чтобы запретить вход на территорию в одежде, скрывающей лицо, а ролики и футболки с вызывающими надписями расположились в списке приоритетов ниже.

Количество показов: 2469

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 45003488
9293
Hosts 4215556
703
Visitors 7695685
1784

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582