Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Нарваться на проявления антиобщественного поведения -- главное опасение посетителей торговых центров


01.06.2007 Менеджеры торговых центров призывают полицию и муниципалитеты оказывать им больше поддержки в борьбе с проявлениями антиобщественного поведения посетителей, которое превратилось в нарастающую по своим масштабам проблему. Об этом говорится в отчетных материалах по итогам опроса менеджеров ведущих торговых центров Великобритании. Исследование, проведенное британской компанией G4S Security Services, выявило, что каждый пятый из опрошенных менеджеров хотел бы получить помощь в обеспечении безопасности на территории, прилегающей к его торговому центру.

Почти три четверти (72%) из тех, кто высказал потребность в такой помощи, хотели бы расширить присутствие у них полиции, еще 14% -- надеются на то, что полиция сократит сроки реагирования на вызовы. Остальные рассчитывают на усиление покрытия прилегающих к торговым центрам территорий средствами охранного телевидения.

Идея провести такое исследование родилась после того, как были опубликованы результаты общенационального опроса потребителей, согласно которым 57% взрослого населения Великобритании (21,6 миллиона человек) в ходе посещения торговых центров более всего опасаются проявлений антиобщественного поведения людей, опережая по численности тех, кто боится насильственных действий (52%), карманных краж (47%), потери ребенка в магазине либо торговом центре (30%) и террористических актов (23%).

Половина опрошенных потребителей убеждена, что для повышения уровня безопасности в торговых центрах следует запретить торговлю алкогольными напитками в розлив, а почти треть (31%) взрослого населения поддерживает запрет на появление в общественных местах людей в одежде, скрывающей лицо. Кроме того, 16% опрошенных хотели бы, чтобы в торговых центрах было запрещено появление групп молодежи одного пола.

"Это исследование показало, -- говорит Дуглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор по продажам и маркетингу компании G4S Security Services, -- что главной проблемой, встающей перед предприятиями розничной торговли на пути привлечения покупателей, является антиобщественное поведение отдельных личностей. Совершенно очевидно, что торговым предприятиям необходимо продолжать работу в тесном сотрудничестве с полицией и муниципалитетами, чтобы снизить показатели этой "пустяковой" преступности, раздражающей миллионы людей. Если этого не сделать, покупатели, привыкшие "голосовать ногами", выберут себе иные места для совершения покупок".

"Присутствие одетых в униформу охранников -- хорошо себя зарекомендовавший себя способ снижения статистики антиобщественных проявлений, -- отмечает Гринуэл. -- Это дает менеджерам торговых центров свободу в принятии решений для достижения необходимого баланса между безопасностью посетителей и привлекательностью шопинга для них ".

Однако менеджеры торговых центров и сами уже предприняли немало шагов по введению тех ограничений, о которых говорят посетители. В 74% центров запрещен алкоголь, в 71% -- курение, а в 83% установлен запрет на катание на скейтбордах и роликовых коньках.

Предвидя возникновение различных проблем, менеджеры торговых центров более всего склонны к тому, чтобы запретить вход на территорию в одежде, скрывающей лицо, а ролики и футболки с вызывающими надписями расположились в списке приоритетов ниже.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 70010590
11830
Hosts 5812093
1077
Visitors 11150020
2348

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582