Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Нарваться на проявления антиобщественного поведения -- главное опасение посетителей торговых центров


01.06.2007 Менеджеры торговых центров призывают полицию и муниципалитеты оказывать им больше поддержки в борьбе с проявлениями антиобщественного поведения посетителей, которое превратилось в нарастающую по своим масштабам проблему. Об этом говорится в отчетных материалах по итогам опроса менеджеров ведущих торговых центров Великобритании. Исследование, проведенное британской компанией G4S Security Services, выявило, что каждый пятый из опрошенных менеджеров хотел бы получить помощь в обеспечении безопасности на территории, прилегающей к его торговому центру.

Почти три четверти (72%) из тех, кто высказал потребность в такой помощи, хотели бы расширить присутствие у них полиции, еще 14% -- надеются на то, что полиция сократит сроки реагирования на вызовы. Остальные рассчитывают на усиление покрытия прилегающих к торговым центрам территорий средствами охранного телевидения.

Идея провести такое исследование родилась после того, как были опубликованы результаты общенационального опроса потребителей, согласно которым 57% взрослого населения Великобритании (21,6 миллиона человек) в ходе посещения торговых центров более всего опасаются проявлений антиобщественного поведения людей, опережая по численности тех, кто боится насильственных действий (52%), карманных краж (47%), потери ребенка в магазине либо торговом центре (30%) и террористических актов (23%).

Половина опрошенных потребителей убеждена, что для повышения уровня безопасности в торговых центрах следует запретить торговлю алкогольными напитками в розлив, а почти треть (31%) взрослого населения поддерживает запрет на появление в общественных местах людей в одежде, скрывающей лицо. Кроме того, 16% опрошенных хотели бы, чтобы в торговых центрах было запрещено появление групп молодежи одного пола.

"Это исследование показало, -- говорит Дуглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор по продажам и маркетингу компании G4S Security Services, -- что главной проблемой, встающей перед предприятиями розничной торговли на пути привлечения покупателей, является антиобщественное поведение отдельных личностей. Совершенно очевидно, что торговым предприятиям необходимо продолжать работу в тесном сотрудничестве с полицией и муниципалитетами, чтобы снизить показатели этой "пустяковой" преступности, раздражающей миллионы людей. Если этого не сделать, покупатели, привыкшие "голосовать ногами", выберут себе иные места для совершения покупок".

"Присутствие одетых в униформу охранников -- хорошо себя зарекомендовавший себя способ снижения статистики антиобщественных проявлений, -- отмечает Гринуэл. -- Это дает менеджерам торговых центров свободу в принятии решений для достижения необходимого баланса между безопасностью посетителей и привлекательностью шопинга для них ".

Однако менеджеры торговых центров и сами уже предприняли немало шагов по введению тех ограничений, о которых говорят посетители. В 74% центров запрещен алкоголь, в 71% -- курение, а в 83% установлен запрет на катание на скейтбордах и роликовых коньках.

Предвидя возникновение различных проблем, менеджеры торговых центров более всего склонны к тому, чтобы запретить вход на территорию в одежде, скрывающей лицо, а ролики и футболки с вызывающими надписями расположились в списке приоритетов ниже.

Возврат к списку

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet Q - уличные камеры с ИК-подсветкой

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 59424542
12620
Hosts 5255265
1004
Visitors 9941363
1927

60

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582