Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Нарваться на проявления антиобщественного поведения -- главное опасение посетителей торговых центров


01.06.2007 Менеджеры торговых центров призывают полицию и муниципалитеты оказывать им больше поддержки в борьбе с проявлениями антиобщественного поведения посетителей, которое превратилось в нарастающую по своим масштабам проблему. Об этом говорится в отчетных материалах по итогам опроса менеджеров ведущих торговых центров Великобритании. Исследование, проведенное британской компанией G4S Security Services, выявило, что каждый пятый из опрошенных менеджеров хотел бы получить помощь в обеспечении безопасности на территории, прилегающей к его торговому центру.

Почти три четверти (72%) из тех, кто высказал потребность в такой помощи, хотели бы расширить присутствие у них полиции, еще 14% -- надеются на то, что полиция сократит сроки реагирования на вызовы. Остальные рассчитывают на усиление покрытия прилегающих к торговым центрам территорий средствами охранного телевидения.

Идея провести такое исследование родилась после того, как были опубликованы результаты общенационального опроса потребителей, согласно которым 57% взрослого населения Великобритании (21,6 миллиона человек) в ходе посещения торговых центров более всего опасаются проявлений антиобщественного поведения людей, опережая по численности тех, кто боится насильственных действий (52%), карманных краж (47%), потери ребенка в магазине либо торговом центре (30%) и террористических актов (23%).

Половина опрошенных потребителей убеждена, что для повышения уровня безопасности в торговых центрах следует запретить торговлю алкогольными напитками в розлив, а почти треть (31%) взрослого населения поддерживает запрет на появление в общественных местах людей в одежде, скрывающей лицо. Кроме того, 16% опрошенных хотели бы, чтобы в торговых центрах было запрещено появление групп молодежи одного пола.

"Это исследование показало, -- говорит Дуглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор по продажам и маркетингу компании G4S Security Services, -- что главной проблемой, встающей перед предприятиями розничной торговли на пути привлечения покупателей, является антиобщественное поведение отдельных личностей. Совершенно очевидно, что торговым предприятиям необходимо продолжать работу в тесном сотрудничестве с полицией и муниципалитетами, чтобы снизить показатели этой "пустяковой" преступности, раздражающей миллионы людей. Если этого не сделать, покупатели, привыкшие "голосовать ногами", выберут себе иные места для совершения покупок".

"Присутствие одетых в униформу охранников -- хорошо себя зарекомендовавший себя способ снижения статистики антиобщественных проявлений, -- отмечает Гринуэл. -- Это дает менеджерам торговых центров свободу в принятии решений для достижения необходимого баланса между безопасностью посетителей и привлекательностью шопинга для них ".

Однако менеджеры торговых центров и сами уже предприняли немало шагов по введению тех ограничений, о которых говорят посетители. В 74% центров запрещен алкоголь, в 71% -- курение, а в 83% установлен запрет на катание на скейтбордах и роликовых коньках.

Предвидя возникновение различных проблем, менеджеры торговых центров более всего склонны к тому, чтобы запретить вход на территорию в одежде, скрывающей лицо, а ролики и футболки с вызывающими надписями расположились в списке приоритетов ниже.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet Q mini - суперкомпактные IP-камеры

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..



Hits 64737337
49125
Hosts 5662366
1204
Visitors 10754246
3337

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582