Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Масштабы голосового мошенничества быстро растут


15.11.2018

Быстрыми темпами растёт в настоящее время число случаев мошенничества с голосом. Как установила в ходе проведённого ею исследования компания Pindrop, в период с 2013 по 2017 год оно увеличивалось во всём мире в среднем на 46% в год. При этом признаков замедления этого роста не наблюдается. В среднем один из 638 телефонных звонков, совершаемых в мире, является мошенническим.

Безусловно, развитие современных технологий является основной причиной данного явления. Всё чаще голос становится основным интерфейсом между человеком и устройствами из Интернета вещей. Потенциальный ущерб от проникновения постороннего в такую систему может быть очень большим. Сейчас в инструментарии мошенника широко представлен искусственный интеллект. Злоумышленники используют программное обеспечение для подделки голоса, его имитации, синтеза, модификации.

Быстрее всего растёт уровень мошенничества с голосом в страховании. В нём фальсификация — любая, а не только связанная с подделкой голоса — сложнее, чем в банковской сфере, обходится дороже, требует большего числа звонков и занимает больше времени. Однако и выигрыш нападающего на страховую компанию может быть значительнее. Средняя скорость роста числа атак с применением голосового обмана в страховании превышала с 2015 по 2017 год величину 55% в год.

На втором месте по уровню внимания со стороны голосовых мошенников располагаются банки. Далее следуют ритейлеры, которые традиционно очень интересуют мошенников разного профиля. Ещё две категории, заслужившие отдельного внимания авторов исследования, — компании, выпускающие карты, и брокерские фирмы.

Исследователи отмечают, что эти угрозы уже не смогут снизить того интереса, который бизнес испытывает к интеграции голосовых технологий в информационные системы. Среди опрошенных компаний 88% рассчитывают, что применение голосовых технологий даст им конкурентное преимущество в обслуживании заказчиков. Уже внедрили у себя голосовые технологии 28%, а планируют сделать это в течение ближайшего года — 57%. Голосовые технологии становятся частью повседневной жизни. В этой ситуации лидерам бизнеса надо думать о том, как защитить своих заказчиков и принадлежащую им информацию.

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 69521728
5984
Hosts 5771293
549
Visitors 11055122
1173

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582