Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Муляжи в поездах заменили на реальные камеры видеонаблюдения


01.09.2017

В поездах железнодорожной системы BART все муляжи заменили на реальные камеры видеонаблюдения. Сделано это после того, как расследование, проведённое газетой San Francisco Chronicle, показало, что три четверти всех телекамерб — либо фейковые, либо просто не работают.

Система железных дорог BART (Bay Area Rapid Transit — «Скоростной транспорт области залива») охватывает Сан-Франциско и несколько соседних городов. В городской черте она работает как метрополитен.

Пустые кожуха камер, снабжённые лишь источником мерцающего красного света, появились в вагонах системы BART в конце 90-х — начале 2000-х годов. Их назначение состояло в том, чтобы сдерживать вандалов. Работа была проделана немалая — муляжи установили примерно в 500 вагонов. Помимо этого, во многих местах были размещены и реально действующие камеры.

Публикация, вскрывшая ситуацию, появилась в начале 2016 года. Толчком к ней послужило убийство мужчины в переполненном вагоне на станции «Вест-Окленд». При расследовании этого преступления выяснилось, что видеонаблюдение действовало на платформах, но его не было в поезде.

Удалось установить, что и убийца, и его жертва сели в поезд на станции «Питтсбург / Бэй-Пойнт». Полиция получила изображение убийцы с камер, установленных на обеих станциях, но никого не смогла найти. После этого газета и провела своё расследование, которое показало, что в вагонах доля муляжей и вышедших из строя камер составляет в сумме 77%.

Вслед за этим на железной дороге началась интенсивная замена камер на настоящие. В итоге в 669 вагонах были установлены новые камеры — по четыре в каждом. Администрация железной дороги закупила камер, видеорегистраторов и кожухов на сумму $463 749. Общая стоимость проекта составила $1,42 млн. Деньги были взяты из текущего бюджета железной дороги. Изображение с платформ полиция может видеть в реальном времени, а в вагонах всё только пишется на видеорегистраторы.

Предполагается, что установленные камеры прослужат 6-7 лет, после чего будут списываться вместе с вагонами. На смену старым вагонам придут новые, именуемые «Флотилия будущего». В них при изготовлении сразу будут размещаться камеры видеонаблюдения.

Количество показов: 706

Возврат к списку

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения



Hits 53739069
18008
Hosts 4791434
1384
Visitors 8945601
2569

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582