Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Муляжи в поездах заменили на реальные камеры видеонаблюдения


01.09.2017

В поездах железнодорожной системы BART все муляжи заменили на реальные камеры видеонаблюдения. Сделано это после того, как расследование, проведённое газетой San Francisco Chronicle, показало, что три четверти всех телекамерб — либо фейковые, либо просто не работают.

Система железных дорог BART (Bay Area Rapid Transit — «Скоростной транспорт области залива») охватывает Сан-Франциско и несколько соседних городов. В городской черте она работает как метрополитен.

Пустые кожуха камер, снабжённые лишь источником мерцающего красного света, появились в вагонах системы BART в конце 90-х — начале 2000-х годов. Их назначение состояло в том, чтобы сдерживать вандалов. Работа была проделана немалая — муляжи установили примерно в 500 вагонов. Помимо этого, во многих местах были размещены и реально действующие камеры.

Публикация, вскрывшая ситуацию, появилась в начале 2016 года. Толчком к ней послужило убийство мужчины в переполненном вагоне на станции «Вест-Окленд». При расследовании этого преступления выяснилось, что видеонаблюдение действовало на платформах, но его не было в поезде.

Удалось установить, что и убийца, и его жертва сели в поезд на станции «Питтсбург / Бэй-Пойнт». Полиция получила изображение убийцы с камер, установленных на обеих станциях, но никого не смогла найти. После этого газета и провела своё расследование, которое показало, что в вагонах доля муляжей и вышедших из строя камер составляет в сумме 77%.

Вслед за этим на железной дороге началась интенсивная замена камер на настоящие. В итоге в 669 вагонах были установлены новые камеры — по четыре в каждом. Администрация железной дороги закупила камер, видеорегистраторов и кожухов на сумму $463 749. Общая стоимость проекта составила $1,42 млн. Деньги были взяты из текущего бюджета железной дороги. Изображение с платформ полиция может видеть в реальном времени, а в вагонах всё только пишется на видеорегистраторы.

Предполагается, что установленные камеры прослужат 6-7 лет, после чего будут списываться вместе с вагонами. На смену старым вагонам придут новые, именуемые «Флотилия будущего». В них при изготовлении сразу будут размещаться камеры видеонаблюдения.

Количество показов: 536

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


extraLUX - экстра высокая чувствительность в темноте

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.



Hits 51660017
15498
Hosts 4620314
904
Visitors 8651871
2317

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582