Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Под «маркетинговыми волнами» можно разглядеть перспективы «умного» видеонаблюдения


15.02.2016

«Умные» устройства, соединённые в Интернет вещей, — становятся вполне реальным фактором в самых разных сферах. Качественные изменения пока не столь заметны, но количественные — налицо. Согласно прогнозу компании Gartner, в 2016 году во всём мире будет использоваться 6,4 млрд «умных» устройств.

При этом вокруг «умных» технологий и Интернета вещей поднята невероятная шумиха. Она вполне объясняется тем, что все, от автопроизводителей до торговцев игрушками, хотят на этом заработать. И это не просто желание — заработать на этом действительно можно. Наличие «маркетинговой волны» не означает, что пользы от дела не будет.

По мере того, как всё больше компаний осознаёт преимущества Интернета вещей и берётся за выпуск чего-нибудь для этой сферы, в ней начинают играть ведущую роль те же принципы, что и во всяком устоявшемся виде бизнеса. Происходит фокусировка производителей на вопросах роста эффективности и повышения коэффициента возврата инвестиций. Бизнес уже пытается монетизировать те массивы данных, которые производят устройства из Интернета вещей.

Так же просто решается и вопрос о том, может ли видеонаблюдение и далее оставаться «неумным», когда во всём железе вокруг появляется всё больше «интеллекта». Критерий тот же — эффективность системы безопасности и возврат инвестиций, сделанных в неё заказчиком. Интегратор должен найти для себя возможность заработать на Интернете вещей — увидеть, где можно укрепить с его помощью систему безопасности заказчика.

Образно говоря, камера, имеющая «интеллект на борту», не должна судорожно искать, какому бы «умному» устройству всучить результаты своей видеоаналитики. Такое устройство должно быть задумано, найдено и внедрено в систему заранее. Безопасность заказчика с Интернетом вещей должна быть выше, чем без него.

Особенность Интернета вещей — в том, что устройства, из которых он состоит, приходят к нам как интересные новинки, как развлечение и как демонстрация возможностей новых технологий. В этом их потенциальная опасность — они слишком похожи на увлекательные игрушки. И когда «зубры» рынка безопасности отмахиваются от них, как от чего-то несерьёзного, они рискуют не увидеть за этим нечто важное, перспективное. «Маркетинговые волны» этим и опасны — за пеной не видно настоящих тенденций. Ведь раз «маркетинговая волна» пошла, значит там, в глубине, идёт какое-то реальное движение.

Количество показов: 815

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.



Hits 46170046
20020
Hosts 4305666
1408
Visitors 7884372
3286

63

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582