Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Под «маркетинговыми волнами» можно разглядеть перспективы «умного» видеонаблюдения


15.02.2016

«Умные» устройства, соединённые в Интернет вещей, — становятся вполне реальным фактором в самых разных сферах. Качественные изменения пока не столь заметны, но количественные — налицо. Согласно прогнозу компании Gartner, в 2016 году во всём мире будет использоваться 6,4 млрд «умных» устройств.

При этом вокруг «умных» технологий и Интернета вещей поднята невероятная шумиха. Она вполне объясняется тем, что все, от автопроизводителей до торговцев игрушками, хотят на этом заработать. И это не просто желание — заработать на этом действительно можно. Наличие «маркетинговой волны» не означает, что пользы от дела не будет.

По мере того, как всё больше компаний осознаёт преимущества Интернета вещей и берётся за выпуск чего-нибудь для этой сферы, в ней начинают играть ведущую роль те же принципы, что и во всяком устоявшемся виде бизнеса. Происходит фокусировка производителей на вопросах роста эффективности и повышения коэффициента возврата инвестиций. Бизнес уже пытается монетизировать те массивы данных, которые производят устройства из Интернета вещей.

Так же просто решается и вопрос о том, может ли видеонаблюдение и далее оставаться «неумным», когда во всём железе вокруг появляется всё больше «интеллекта». Критерий тот же — эффективность системы безопасности и возврат инвестиций, сделанных в неё заказчиком. Интегратор должен найти для себя возможность заработать на Интернете вещей — увидеть, где можно укрепить с его помощью систему безопасности заказчика.

Образно говоря, камера, имеющая «интеллект на борту», не должна судорожно искать, какому бы «умному» устройству всучить результаты своей видеоаналитики. Такое устройство должно быть задумано, найдено и внедрено в систему заранее. Безопасность заказчика с Интернетом вещей должна быть выше, чем без него.

Особенность Интернета вещей — в том, что устройства, из которых он состоит, приходят к нам как интересные новинки, как развлечение и как демонстрация возможностей новых технологий. В этом их потенциальная опасность — они слишком похожи на увлекательные игрушки. И когда «зубры» рынка безопасности отмахиваются от них, как от чего-то несерьёзного, они рискуют не увидеть за этим нечто важное, перспективное. «Маркетинговые волны» этим и опасны — за пеной не видно настоящих тенденций. Ведь раз «маркетинговая волна» пошла, значит там, в глубине, идёт какое-то реальное движение.

Количество показов: 783

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 44919105
1314
Hosts 4209786
174
Visitors 7682621
328

18

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582