Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Под «маркетинговыми волнами» можно разглядеть перспективы «умного» видеонаблюдения


15.02.2016

«Умные» устройства, соединённые в Интернет вещей, — становятся вполне реальным фактором в самых разных сферах. Качественные изменения пока не столь заметны, но количественные — налицо. Согласно прогнозу компании Gartner, в 2016 году во всём мире будет использоваться 6,4 млрд «умных» устройств.

При этом вокруг «умных» технологий и Интернета вещей поднята невероятная шумиха. Она вполне объясняется тем, что все, от автопроизводителей до торговцев игрушками, хотят на этом заработать. И это не просто желание — заработать на этом действительно можно. Наличие «маркетинговой волны» не означает, что пользы от дела не будет.

По мере того, как всё больше компаний осознаёт преимущества Интернета вещей и берётся за выпуск чего-нибудь для этой сферы, в ней начинают играть ведущую роль те же принципы, что и во всяком устоявшемся виде бизнеса. Происходит фокусировка производителей на вопросах роста эффективности и повышения коэффициента возврата инвестиций. Бизнес уже пытается монетизировать те массивы данных, которые производят устройства из Интернета вещей.

Так же просто решается и вопрос о том, может ли видеонаблюдение и далее оставаться «неумным», когда во всём железе вокруг появляется всё больше «интеллекта». Критерий тот же — эффективность системы безопасности и возврат инвестиций, сделанных в неё заказчиком. Интегратор должен найти для себя возможность заработать на Интернете вещей — увидеть, где можно укрепить с его помощью систему безопасности заказчика.

Образно говоря, камера, имеющая «интеллект на борту», не должна судорожно искать, какому бы «умному» устройству всучить результаты своей видеоаналитики. Такое устройство должно быть задумано, найдено и внедрено в систему заранее. Безопасность заказчика с Интернетом вещей должна быть выше, чем без него.

Особенность Интернета вещей — в том, что устройства, из которых он состоит, приходят к нам как интересные новинки, как развлечение и как демонстрация возможностей новых технологий. В этом их потенциальная опасность — они слишком похожи на увлекательные игрушки. И когда «зубры» рынка безопасности отмахиваются от них, как от чего-то несерьёзного, они рискуют не увидеть за этим нечто важное, перспективное. «Маркетинговые волны» этим и опасны — за пеной не видно настоящих тенденций. Ведь раз «маркетинговая волна» пошла, значит там, в глубине, идёт какое-то реальное движение.

Количество показов: 710

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Ночной страж делет невидимое видимым

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Компания Hanwha Techwin выпустила новую 4-мегапиксельную купольную IP-камеру из линейки Wisenet Q
Hallway View
Продажи новой 4-мегапиксельноq купольной IP-камеры Samsung QND-7010R линейкb Wisenet Q начала компания Hanwha Techwin. В камере применяется сжатие по алгоритму H.265 или H.264, дополняемое фирменным кодеком WiseStream, а также функции Hallway View, LDC, Defocus Detection.

Уличная вандалостойкая 12-мегапиксельная IP-камера Samsung PNV-9080R
Уличная вандалостойкая 12-мегапиксельная IP-камера Samsung PNV-9080R
Сетевая камера предназначена для улицы и имеет вандалостойкое исполнение. В камере используется технология обработки изображения WiseStream и имеется набор инструментов видеоаналитики.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Сетевой видеорегистратор на 32 канала с поддержкой интеллектуального кодека WiseStream
32-канальный IP-видеорегистратор Samsung XRN-2010
IP-видеорегистратор ведёт запись по 32 каналам от IP-камер с разрешением до 12 мегапикселей. Суммарный внутренний архив устройства может составлять 48 Тбайт. Запись возможна не только в формате H.265 или H.264, но и с использованием «интеллектуального» кодека WiseStream.



Hits 42888378
4417
Hosts 4052392
437
Visitors 7338508
1018

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582