Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Под «маркетинговыми волнами» можно разглядеть перспективы «умного» видеонаблюдения


15.02.2016

«Умные» устройства, соединённые в Интернет вещей, — становятся вполне реальным фактором в самых разных сферах. Качественные изменения пока не столь заметны, но количественные — налицо. Согласно прогнозу компании Gartner, в 2016 году во всём мире будет использоваться 6,4 млрд «умных» устройств.

При этом вокруг «умных» технологий и Интернета вещей поднята невероятная шумиха. Она вполне объясняется тем, что все, от автопроизводителей до торговцев игрушками, хотят на этом заработать. И это не просто желание — заработать на этом действительно можно. Наличие «маркетинговой волны» не означает, что пользы от дела не будет.

По мере того, как всё больше компаний осознаёт преимущества Интернета вещей и берётся за выпуск чего-нибудь для этой сферы, в ней начинают играть ведущую роль те же принципы, что и во всяком устоявшемся виде бизнеса. Происходит фокусировка производителей на вопросах роста эффективности и повышения коэффициента возврата инвестиций. Бизнес уже пытается монетизировать те массивы данных, которые производят устройства из Интернета вещей.

Так же просто решается и вопрос о том, может ли видеонаблюдение и далее оставаться «неумным», когда во всём железе вокруг появляется всё больше «интеллекта». Критерий тот же — эффективность системы безопасности и возврат инвестиций, сделанных в неё заказчиком. Интегратор должен найти для себя возможность заработать на Интернете вещей — увидеть, где можно укрепить с его помощью систему безопасности заказчика.

Образно говоря, камера, имеющая «интеллект на борту», не должна судорожно искать, какому бы «умному» устройству всучить результаты своей видеоаналитики. Такое устройство должно быть задумано, найдено и внедрено в систему заранее. Безопасность заказчика с Интернетом вещей должна быть выше, чем без него.

Особенность Интернета вещей — в том, что устройства, из которых он состоит, приходят к нам как интересные новинки, как развлечение и как демонстрация возможностей новых технологий. В этом их потенциальная опасность — они слишком похожи на увлекательные игрушки. И когда «зубры» рынка безопасности отмахиваются от них, как от чего-то несерьёзного, они рискуют не увидеть за этим нечто важное, перспективное. «Маркетинговые волны» этим и опасны — за пеной не видно настоящих тенденций. Ведь раз «маркетинговая волна» пошла, значит там, в глубине, идёт какое-то реальное движение.

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet теперь производятся в России

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.



Hits 61860741
1517
Hosts 5463744
152
Visitors 10318501
137

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582