Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Northrop Grumman представила новую систему проверки автомобилей


07.06.2005

Система проверки нижней части транспортных средств (UVIS), разработанная компанией Northrop Grumman, обеспечивает возможность детального осмотра автомобилей на контрольных пунктах и может использоваться с расстояния до 150 метров. Она может быть интегрирована с приборами распознавания автомобильных номерных знаков.

Northrop Grumman Corporation расширила свой ассортимент систем безопасности и контроля дорожного движения, добавив к нему новый продукт. Сектор информационных технологий компании Northrop Grumman разработал систему проверки нижней части транспортных средств (UVIS) -- средство для осмотра машин и их тщательного исследования на предмет обнаружения контрабанды или взрывчатых веществ.

UVIS обеспечивает получение цветных изображений с высоким разрешением, функции динамического поиска информации в базах данных. Система имеет программное обеспечение, позволяющее надежно и досконально проверять ходовую часть автомобилей.

В систему входит камера, обеспечивающая реалистичное цветовоспроизведение и увеличение изображения в 12 раз. Двунаправленная система переворачивает изображения автомобилей, движущихся вблизи сканеров в любом направлении, а также обладает функцией анализа тенденции изменения и создания отчетов о предыстории каждого транспортного средства, пересекшего зону действия системы. При помощи функции "черного списка" оператор автоматически получает предупреждение в том случае, если автомобиль внесен в список машин, за которыми ведется наблюдение или которые находятся в розыске.

В системе UVIS предусмотрено безопасное рабочее расстояние между оператором и сканирующим устройством. Оператор может находиться на расстоянии до 150 м от устройства, а соединение будет осуществляться по единому сетевому кабелю, что обеспечивает более безопасные условия проверки.

UVIS имеет масштабируемую сетевую архитектуру и может использоваться как в качестве автономной системы, так и интегрироваться с другими системами безопасности и устройствами контроля доступа, такими как дополнительные телекамеры, автоматические ворота и шлагбаумы, считыватели маркеров радиочастотной идентификации и считыватели автомобильных номерных знаков, также разработанные IT-подразделением компании Northrop Grumman.

"Система проверки нижней части транспортных средств (Under Vehicle Inspection System), применяемая как автономно, так и в составе дополнительных средств наблюдения за автомобилями, обеспечивает безопасность и эффективность там, где проверка и идентификация автомобилей являются критически важными задачами," -- отметил Стив Куммингс (Steve Cummings), вице-президент по информационным технологиям Northrop Grumman IT.

Количество показов: 2498

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 45030264
6581
Hosts 4218238
732
Visitors 7701312
1575

62

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582