Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Northrop Grumman представила новую систему проверки автомобилей


07.06.2005

Система проверки нижней части транспортных средств (UVIS), разработанная компанией Northrop Grumman, обеспечивает возможность детального осмотра автомобилей на контрольных пунктах и может использоваться с расстояния до 150 метров. Она может быть интегрирована с приборами распознавания автомобильных номерных знаков.

Northrop Grumman Corporation расширила свой ассортимент систем безопасности и контроля дорожного движения, добавив к нему новый продукт. Сектор информационных технологий компании Northrop Grumman разработал систему проверки нижней части транспортных средств (UVIS) -- средство для осмотра машин и их тщательного исследования на предмет обнаружения контрабанды или взрывчатых веществ.

UVIS обеспечивает получение цветных изображений с высоким разрешением, функции динамического поиска информации в базах данных. Система имеет программное обеспечение, позволяющее надежно и досконально проверять ходовую часть автомобилей.

В систему входит камера, обеспечивающая реалистичное цветовоспроизведение и увеличение изображения в 12 раз. Двунаправленная система переворачивает изображения автомобилей, движущихся вблизи сканеров в любом направлении, а также обладает функцией анализа тенденции изменения и создания отчетов о предыстории каждого транспортного средства, пересекшего зону действия системы. При помощи функции "черного списка" оператор автоматически получает предупреждение в том случае, если автомобиль внесен в список машин, за которыми ведется наблюдение или которые находятся в розыске.

В системе UVIS предусмотрено безопасное рабочее расстояние между оператором и сканирующим устройством. Оператор может находиться на расстоянии до 150 м от устройства, а соединение будет осуществляться по единому сетевому кабелю, что обеспечивает более безопасные условия проверки.

UVIS имеет масштабируемую сетевую архитектуру и может использоваться как в качестве автономной системы, так и интегрироваться с другими системами безопасности и устройствами контроля доступа, такими как дополнительные телекамеры, автоматические ворота и шлагбаумы, считыватели маркеров радиочастотной идентификации и считыватели автомобильных номерных знаков, также разработанные IT-подразделением компании Northrop Grumman.

"Система проверки нижней части транспортных средств (Under Vehicle Inspection System), применяемая как автономно, так и в составе дополнительных средств наблюдения за автомобилями, обеспечивает безопасность и эффективность там, где проверка и идентификация автомобилей являются критически важными задачами," -- отметил Стив Куммингс (Steve Cummings), вице-президент по информационным технологиям Northrop Grumman IT.

Количество показов: 2706

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 56720640
30296
Hosts 5018091
2073
Visitors 9408867
3940

56

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582