Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Останутся ли в продаже домофонные трубки?


05.03.2015

В последние годы весь спектр устройств, имеющих отношение к обеспечению безопасности жилища, подвергся основательному пересмотру. А стремительно набирающие популярность системы «умный дом» ставят под вопрос использование домофонов в их прежнем виде.

Традиционную домофонную трубку сегодня в состоянии заменить комбинация интеллектуального хаба и пользовательского смартфона. Это отчасти повлияло даже на производителей, продолжающих выпускать видео- и голосовые домофоны: к примеру, компания Panasonic выпустила беспроводной домофонный монитор, не требующий крепления к стене, а SkyBell — беспроводную трубку, использующую соединение по Wi-Fi.

По данным исследовательской компании IHS Research, домофонные трубки составляли примерно половину объёма мирового рынка домофонов, составившего в 2014 году примерно 2,3 миллиарда долларов. В период до 2019 года, по заключению экспертов, этот баланс должен сохраниться. Основаниями для такого заключения явились существенные отличия между макрорегиональными рынками, сводящиеся к следующим:

  • Основным источником интереса к «умным домам», способным вытеснить домофоны с рынка, является Северная Америка, однако на рынке домофонов доля этого региона всегда уступала по объёму показателям Европы и Азии.
  • Европейский и азиатский рынки домофонов рассчитаны в основном на домашних пользователей, в то время как в Северной Америке наблюдается чёткая ориентация на коммерческий сектор.
  • Домашние пользователи домофонов по обе стороны Атлантики также существенно различаются. В Азии домофоны используются в основном в квартирах многоэтажных домов, где внедрение систем «умный дом» существенно затруднено, поскольку все управляющие системы зданий находятся в ведении их владельцев, а не самих жильцов. В свою очередь, в Северной Америке в основном продаются наборы для индивидуальных домов, а жители многоквартирных домов предпочитают обычные дверные звонки. А эти типы продуктов принципиально проще интегрировать с системами управления домашней автоматикой.

Таким образом, традиционным домофонам в ближайшие годы ничто не угрожает: темпы строительства жилья в Азии таковы, что бум «умных домов» в Америке вряд ли сможет повлиять на рыночный расклад в этом секторе.

Количество показов: 1817

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 50895062
1631
Hosts 4570621
122
Visitors 8525554
196

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582