Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Тепловые карты на службе маркетологов


03.12.2014

Составление тепловых карт — одна из ключевых инноваций, приведших видеонаблюдение к выходу за пределы чисто охранных приложений. Тем не менее, тепловые карты пригодятся и в деле предупреждения правонарушений. Широкое внедрение этой технологии ещё впереди.

Компания 3VR, образованная по следам трагедии 11 сентября и первоначально сосредоточившаяся на разработке систем видеонаблюдения, нашла способ применить технологию управления камерами в коммерческом секторе. По мнению десятки миллионов камер, установленных по всему миру, могут и должны использовать возможности анализа изображений для повышения предсказуемости обстановки в общественных местах, на критически важных инфраструктурах и объектах коммерческого назначения.

Осенью 2011 года владелец компании запустил ещё одну бизнес-инициативу — фирму Prism Skylabs, разработавшую облачный сервис по построению тепловых карт на базе обработки видеопотоков с сетевых камер. Поскольку камеры, установленные, к примеру, в магазинах розничной торговли, генерируют огромные объёмы видеоданных, недостатка во входящей информации у такого рода систем не будет. Главным содержанием видеопотоков, могущим заинтересовать менеджеров управляющего звена и маркетологов торговых сетей, может являться характер перемещений покупательской массы по пространству торговых залов. Именно его и позволяют выявить и визуализировать тепловые карты. На основе распределения времени нахождения покупателей у определённых стеллажей может быть произведено сравнительное сопоставление товаров и их групп, особенностей выкладки и т.п.

Кстати, никакого отношения к тепловидению «тепловые карты» не имеют. Единственное сходство этих изображений с тепловизионными состоит в условном распределении цветового спектра по картинке: тепловизор отражает градации температуры, а тепловая карта — частоты появления покупателей в данном месте магазина.

Количество показов: 1219

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 44992959
15980
Hosts 4214726
873
Visitors 7693589
2254

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582