Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Рынок охранных систем для жилья набирает силу в условиях острой конкуренции


30.04.2014

По данным исследования компании IHS, рынок охранных систем для жилой недвижимости на американском континенте в ближайшие годы основательно вырастет — в 2014 году на 7,1 процента, а в 2015 — на 9,4. Коммерческая недвижимость, соответственно, на 4,4 и 5,9.

Кроме этого, приход на этот рынок крупны провайдеров телекоммуникационных услуг и кабельного ТВ, отмеченный в последние годы, привёл к интенсификации распространения домашних охранных систем. Исследователи делают вывод, что в обозримой перспективе этот рынок будет расти по 5-8% в год. При этом провайдеры включают охранные услуги в пакетное предложение наряду с телефонией, сетью Интернет и телевидением, и при этом нередко охранный мониторинг сочетается с управлением домашними системами автоматики. Для пользователя, уже привыкшего платить определённую сумму поставщику услуг, решить проблему охраны жилища за весьма невысокую для большинства американцев абонентскую плату в 20-50 долларов в месяц не является затруднением.

Приход крупных операторов увенчался вторжением на этот рынок корпорации Google. Приобретение в январе 2014 года компанию-производителя интеллектуальных термостатов и детекторов задымления и окиси углерода Nest Labs в сочетании с запуском в крупных американских городах оптоволоконного доступа Google Fiber даёт понять, что айтишный гигант намерен основательно закрепиться на рынке домашних сигнализаций. Кстати, эксперты считают, что детектор дыма в доме или квартире уже не может считаться роскошью, а чтобы окончательно убедить клиентов в неободимости основательно «упаковать» жилища датчиками и подписаться на услуги мониторинга, осталось только получить согласие страховых компаний на то, чтобы наличие в доме средств мониторинга и контракта на оказание услуг охраны отражалось на суммах страховых премий.

Количество показов: 1064

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 41745452
11929
Hosts 3950684
965
Visitors 7102523
2701

32

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582