Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Новое слово в охране транспортных средств


14.03.2014

Трёхлетний исследовательский проект, частично оплаченный из фондов Евросоюза, коснулся обеспечения безопасности транспортных средств и мобильных платформ — как самих объектов, так и находящихся на их борту людей и ценностей.

Суть проекта, скрывающегося за аббревиатурой ARENA — создать доступные по цене сенсоры, которые способны были бы объединяться в сети и осуществлять функцию охраны движимого имущества. Сенсоры должны обеспечивать раннее обнаружение и оценку угроз путём анализа данных, поступающих с различных по физическим принципам действия датчиков, закреплённых на мобильных объектах.

Интерес Евросоюза к проекту обусловлен тревожной статистикой краж дорогостоящих объектов, находящихся в состоянии поставки заказчикам: европейским бизнес-структурам такого рода кражи обходятся в год более чем в 8 миллиардов долларов. Понятно, что речь здесь не может идти о преступниках-одиночках: крупные кражи — почти стопроцентно дело рук организованного капитала. Свою лепту в спектр угроз движимому имуществу вносят и террористические организации, угрожающие транспортным сетям и критически важным инфраструктурным объектам. Одна из наиболее реальных угроз — нападение на транспортные средства, перевозящие опасные материалы, такие, как химические реактивы, горючий газ и радиоактивные вещества.

Основной вопрос с охраной «движимости» состоит в том, что систем, обеспечивающих безопасность транспортных средств и платформ в процессе их перемещения, крайне недостаточно. Взять транспортное средство под контроль во время нахождения на стоянке, в порту либо на складе не является проблемой. Другое дело — на маршруте: к примеру, захваты грузовиков случаются чаще всего во время ночёвок в пути. Разработки проекта ARENA смогут обеспечить водителей и их автомобили надлежащей защитой.

Проект координируется шведским агентством оборонных разработок FOI и проводится в пяти странах Евросоюза семью организациями: BMT Group Ltd, ITTI Sp. z.o.o, SAFRAN Sagem Défense Sécurité, SAFRAN MORPHO, TNO, Нидерландской организацией прикладных научных разработок и университетом Рединга. Возможно, что первые продукты на базе платформы ARENA появятся на рынке уже в этом году.

Количество показов: 1372

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения



Hits 53064490
135
Hosts 4739059
22
Visitors 8852303
23

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582