Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Кражи со взломом — статистика страхования жилища


07.02.2014

Страховая компания MoneySuperMarket, обработав более 3 миллионов полисов страхования жилища, обнаружила, что очаги квартирных краж в стране группируются по зонам с максимальной плотностью населения — в Лондоне, Манчестере, Бирмингеме и Ливерпуле.

Лидер списка — один из районов Манчестера, где на тысячу полисов приходится более 45 обращения по поводу квартирных краж. Лидер позапрошлого года, один из районов Лидса, не дотянул до 35/1000. А в прошлогоднем списке почти все прочие места в десятке хит-парада заняты Лондоном. Индексация территорий с точки зрения риска — вполне обычное дело для страховых компаний: в зависимости от места расположения страхуемого жилища начисляется стандартная страховая премия. Средний размер годовой премии составляет по стране 95 фунтов стерлингов, а в рисковых зонах домовладельцы платят в среднем на четверть больше, чем в среднем по стране.

Интересно, что у большинства страховщиков зависимость тарифов от индекса территории более сильна, чем зависимость страховых премий от предыдущей страховой истории клиента. Иными словами, ценовая политика определяется скорее статистическим путём, чем на основе индивидуального подхода. Пока наблюдается такой дисбаланс, у конкурирующих страховых компаний возникают возможности захватывать лидерство в схватке за клиентов: те, кто первым начнёт обращать внимание на особенности конкретных клиентов и учитывать их при составлении договоров на оказание услуг, имеют все шансы выиграть. А клиент в этом случае может рассчитывать на выигрыш, не бросаясь на первое попавшееся предложение, а изучив досконально все варианты и условия страховок, предлагаемых в регионе.

Количество показов: 1849

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 44011787
3568
Hosts 4152789
273
Visitors 7556930
477

25

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582