Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Кражи со взломом — статистика страхования жилища


07.02.2014

Страховая компания MoneySuperMarket, обработав более 3 миллионов полисов страхования жилища, обнаружила, что очаги квартирных краж в стране группируются по зонам с максимальной плотностью населения — в Лондоне, Манчестере, Бирмингеме и Ливерпуле.

Лидер списка — один из районов Манчестера, где на тысячу полисов приходится более 45 обращения по поводу квартирных краж. Лидер позапрошлого года, один из районов Лидса, не дотянул до 35/1000. А в прошлогоднем списке почти все прочие места в десятке хит-парада заняты Лондоном. Индексация территорий с точки зрения риска — вполне обычное дело для страховых компаний: в зависимости от места расположения страхуемого жилища начисляется стандартная страховая премия. Средний размер годовой премии составляет по стране 95 фунтов стерлингов, а в рисковых зонах домовладельцы платят в среднем на четверть больше, чем в среднем по стране.

Интересно, что у большинства страховщиков зависимость тарифов от индекса территории более сильна, чем зависимость страховых премий от предыдущей страховой истории клиента. Иными словами, ценовая политика определяется скорее статистическим путём, чем на основе индивидуального подхода. Пока наблюдается такой дисбаланс, у конкурирующих страховых компаний возникают возможности захватывать лидерство в схватке за клиентов: те, кто первым начнёт обращать внимание на особенности конкретных клиентов и учитывать их при составлении договоров на оказание услуг, имеют все шансы выиграть. А клиент в этом случае может рассчитывать на выигрыш, не бросаясь на первое попавшееся предложение, а изучив досконально все варианты и условия страховок, предлагаемых в регионе.

Количество показов: 2118

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 53844828
8495
Hosts 4797994
556
Visitors 8958505
958

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582