Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Стеклянные шлюзы заменят охранников на выходах из аэропортов


06.12.2013

Назначение этих футуристически выглядящих сооружений — предотвратить проход пассажиров и посторонних лиц на охраняемую территорию через двери и ворота, предназначенные исключительно для выхода.

Такими выходами недавно были оборудованы два аэропорта в штате Нью-Джерси — в городах Сайракьюз и Атлантик-Сити. Прозрачные конструкции изготовлены из пуленепробоваемого стекла и предотвращают проникновение в охраняемую зону через выходы. Время ожидания составляет лишь несколько секунд, по прошествии которых приятный женский голос приглашает пассажиров к выходу. Подобные решения в ближайшее время будут внедряться весьма интенсивно, поскольку TSA (Управление транспортной безопасности США) планирует сократить большое количество охранников, осуществляющих контроль выхода пассажиров в аэропортах внутренних сообщений.

Общая экономия бюджета от этой меры составит 88,1 миллиона долларов. Сенатор от штата Пенсильвания, ратующий за то, чтобы ответственность за осуществление контроля на выходе осталась на TSA, ссылается на ежегодные расходы международного аэропорта Филадельфия по этой статье — 2 миллиона долларов. В Сайракьюзе установка восьми шлюзов обошлась бюджету в 750 тысяч долларов, в то время как содержание охраны на восьми выходах ежегодно обходится в 580 тысяч. Выгода очевидна: решение окупается чуть больше чем за год.

Шлюзы предназначены прежде всего для того, чтобы исключить ошибки, вызванные «человеческим фактором» — подобные той, что привела на несколько часов к параличу международный аэропорт Ньюарка в 2010 году. Её последствиями стал сбой раписания полётов по всему миру, а причиной — то, что студент-выпускник решил поднырнуть под канат ограждения, чтобы встретить свою подружку с рейса, которым она прибыла.

Далеко не все пассажиры спокойно отнеслись к нововведению: многие приняли это за меры контроля и принялись обращаться в правозащитные организации. Опасения граждан не беспочвенны: в таком шлюзе можно без труда установить досмотровые техсредства, а это уже будет прямым нарушением законов о неприкосновенности частной жизни.

Количество показов: 2084

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 45012710
5266
Hosts 4216489
575
Visitors 7697786
1274

42

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582