Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

IP-видеонаблюдение: победа состоялась, что дальше?


08.11.2013

Сейчас уже трудно вспомнить, в какой именно момент сетевое видеонаблюдение «перевесило» аналоговое, но произошло это, очевидно, в последние 2-3 года. Всё ли так гладко на победном пути? Новая технология принесла с собой и новые проблемы и их немало.

Один из лучших способов завоевать клиента — «обещай меньше, давай больше». В стремлении продать маркетологи, продвигающие системы и средства сетевого видеонаблюдения, нередко игнорируют реальные потребности клиента, и в результате на охраняемых объектах появляются решения с избыточными функциями и грубыми несоответствиями инфраструктурному и организационному окружению. Всё это подрывает репутацию производителей, приводит к потере прибылей и росту недовольства клиентов. Такого рода кризис недавно наблюдался в секторе видеоаналитики.

Нередко ситуация у клиента складывается так, что на самом деле ему нужнее именно аналоговые камеры, а внедрение в существующую систему IP-оборудования приведёт к проблемам, расходам, падению репутации поставщика и разочарованию клиента в сетевых технологиях как таковых. В этом смысле, если прекратить оголтелое внедрение ip видеонаблюдения, это может оказаться на пользу рынку. Некоторые инсталляторы, натолкнувшись на вполне обоснованное клиентское сопротивление, сознательно «откатываются» до аналога и продолжают относительно неплохо зарабатывать.

Если всё же инсталлятор придерживается доминирующей в отрасли тенденции, продвигая IP-решения, от него требуется коренная перестройка и рабочего процесса, и отношений с клиентами. Один из новейших маркетинговых приёмов — переход от убеждения клиентов к их образованию. Системно информируя заказчиков о продуктах и сервисах, можно не только решать вопросы продаж, но и обеспечить лояльность, а также избежать приобретения излишних функций и опций, которые в условиях заказчика не могут быть востребованы принципиально.

И, наконец, по-прежнему в рядах производителей налюдается некоторый разброд с точки зрения стандартизации. Несмотря на то, что отрасль уже фактически согласилась с тем, что наиболее перспективным для большинства производителей путём стандартизации является следование спецификациям ONVIF, этот стандарт необходимо лоббировать и пропагандировать. В противном случае унификации оборудования будет по-прежнему угрожать давление азиатских производителей на нижней границе ценового диапазона.

Количество показов: 2630

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 46910907
34872
Hosts 4349828
1823
Visitors 7982143
3836

40

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582