Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

IP-видеонаблюдение: победа состоялась, что дальше?


08.11.2013

Сейчас уже трудно вспомнить, в какой именно момент сетевое видеонаблюдение «перевесило» аналоговое, но произошло это, очевидно, в последние 2-3 года. Всё ли так гладко на победном пути? Новая технология принесла с собой и новые проблемы и их немало.

Один из лучших способов завоевать клиента — «обещай меньше, давай больше». В стремлении продать маркетологи, продвигающие системы и средства сетевого видеонаблюдения, нередко игнорируют реальные потребности клиента, и в результате на охраняемых объектах появляются решения с избыточными функциями и грубыми несоответствиями инфраструктурному и организационному окружению. Всё это подрывает репутацию производителей, приводит к потере прибылей и росту недовольства клиентов. Такого рода кризис недавно наблюдался в секторе видеоаналитики.

Нередко ситуация у клиента складывается так, что на самом деле ему нужнее именно аналоговые камеры, а внедрение в существующую систему IP-оборудования приведёт к проблемам, расходам, падению репутации поставщика и разочарованию клиента в сетевых технологиях как таковых. В этом смысле, если прекратить оголтелое внедрение ip видеонаблюдения, это может оказаться на пользу рынку. Некоторые инсталляторы, натолкнувшись на вполне обоснованное клиентское сопротивление, сознательно «откатываются» до аналога и продолжают относительно неплохо зарабатывать.

Если всё же инсталлятор придерживается доминирующей в отрасли тенденции, продвигая IP-решения, от него требуется коренная перестройка и рабочего процесса, и отношений с клиентами. Один из новейших маркетинговых приёмов — переход от убеждения клиентов к их образованию. Системно информируя заказчиков о продуктах и сервисах, можно не только решать вопросы продаж, но и обеспечить лояльность, а также избежать приобретения излишних функций и опций, которые в условиях заказчика не могут быть востребованы принципиально.

И, наконец, по-прежнему в рядах производителей налюдается некоторый разброд с точки зрения стандартизации. Несмотря на то, что отрасль уже фактически согласилась с тем, что наиболее перспективным для большинства производителей путём стандартизации является следование спецификациям ONVIF, этот стандарт необходимо лоббировать и пропагандировать. В противном случае унификации оборудования будет по-прежнему угрожать давление азиатских производителей на нижней границе ценового диапазона.

Количество показов: 2526

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44069848
18363
Hosts 4156414
1371
Visitors 7564617
2889

28

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582