Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Мини-маркеты 7-Eleven пытаются защитить от грабителей


27.08.2013

Усиление мер безопасности в мини-маркетах — улучшение обзора, снижение запаса наличности в кассах и более активная работа персонала — заставляют потенциальных грабителей обходить торговые точки стороной. И здесь уже всё зависит от владельцев бизнеса.

Полицейская статистика утверждает, что на долю мини-маркетов приходится около шести процентов всех совершаемых в стране ограблений. И, если в прежние времена мини-маркеты (convenience stores — в буквальном переводе означает «магазины удобств») были одинаково удобны и для покупателей, и для грабителей, сегодня ситуация уже начинает меняться в лучшую сторону. Это не означает, что преступники отступили, просто попасть в условия для успешного осуществления ими своих намерений им удаётся всё реже.

То, что удалось изменить ситуацию — результат действия трёх основных факторов. Во-первых, индустрия ритейла, в частности, компания-владелец торговой сети 7-Eleven, занялась сбором статистики по ограблениям и помогла установить владельцам франшиз отношения с местными правоохранительными органами. В ходе этой работы было проведено уникальное исследование, в ходе которого были опрошены несколько сотен осуждённых за ограбления мини-маркетов. Анализ результатов этих экспертных интервью позволил выработать более эффективные политики, процедуры, технологии и программы обучения работников сетей. Во-вторых, законодательства ряда штатов и округов требуют от владельцев торговых точек принятия определённых мер безопасности, в частности, в ночное время (мини-маркеты в США работают, как правило, круглосуточно) — например, обязательное присутствие в магазине двоих продавцов при работе в вечернее и ночное время, а также введение жёсткого режима безопасности при регистрации в магазине насильственных преступлений. В-третьих, ассоциации ритейлеров и общественные организации за противодействие преступности, обычно действовавшие по отдельности друг от друга, стали объединять усилия для стимулирования содействия гражан в поимке преступников, объявляя, к примеру, денежные награды за предоставление информации.

Исследование показало, что в процессе планирования преступлений злоумышленники неоднократно посещают магазин, выбирая оптимальное время и сценарий нападения. Наиболее привлекательны для них мини-маркеты, где продавец постоянно находится на кассе, не выходя в торговый зал: преступник должен понимать наиболее вероятную дислокацию продавца в момент начала ограбления. Соответственно, по всей сети франшиз 7-Eleven была распространена рекомендация для персонала: в отсутствие покупателей постоянно перемещаться по магазину, что-то поправляя и проводя уборку.

Ещё один вывод из исследования: преступник, как правило, боится быть замеченным с улицы. Это привело к тому, что в магазинах 7-Eleven кассы перекочевали поближе ко входу, а с оконных стёкол пропали обычно залеплявшие их плакаты о различных промо-акциях. Так удалось обеспечить лучшую видимость того, что происходит в магазине, с улицы. И, поскольку злоумышленники предпочитают парковать свои автомобили за магазином, во всех вновь строящиеся магазинах не предусмотрено парковочного пространства позади здания.

Главный вывод из исследования: меры безопасности на такого рода объектов не следует принимать в скрытом режиме. Пусть все видят, что объект защищён — и ограблениям придёт конец.

Количество показов: 1419

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 50278191
9828
Hosts 4535739
633
Visitors 8437492
1327

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582