Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Клиент всегда прав, но по умолчанию виновен


26.03.2013

Новый монитор публичного оповещения, выпущенный компанией Checkpoint Systems, имеет возможность подключения к системам автоматизированного наблюдения за товарами. К чему может привести использование этой опции в реальных условиях торговой точки?

Проблема состоит в том, что при подключении электронных рекламных дисплеев к системам обеспечения сохранности товара лица подозреваемых в кражах автоматически выводятся на всеобщее обозрение вместе с предупредительными титрами. Поскольку системы, основанные на специализированной видеоаналитике, достаточно далеки от совершенства и выдают весьма значительный процент ложных тревог, публично транслируемое предположение о том, что данный покупатель пытается украсть товар, способно нанести моральный ущерб посетителям.

В условиях реального торгового зала работа системы Checkpoint  выглядит так: изображение лица подозреваемого крупным планом выводится на мониторы в зале совместно с титрами: «Стой! Пожалуйста, заплати за этот товар!» При этом срабатывает и звуковое оповещение аналогичного содержания. Клиенты торговых точек с противокражными видеосистемами часто жалуются на то, что их «позорят» по любому поводу — например, если кассир забыл удалить с товара метку или не смог за несколько попыток правильно считать штрих-код. Зачастую кассиры сами делают знаки клиентам: мол, извините, не обращайте внимания, это у нас настройки сбились.

Потребительские и другие общественные организации в США постоянно поднимают вопрос о пропорциональности мер видеонаблюдения в торговых залах: охраняя собственное благосостояние, владельцы магазинов всё чаще и грубее вторгаются в личную жизнь граждан. Видеть в каждом клиенте преступника не может быть выгодным делом для продавца товаров. Другое дело — для продавца систем видеонаблюдения...

Количество показов: 1050

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44080640
9992
Hosts 4156974
517
Visitors 7565823
1138

34

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582