Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Глазок, ведущий в систему видеонаблюдения


01.04.2012

Найти коммерческое применение видеонаблюдению в общественных местах смог молодой британский дизайнер Ли Мюррей. Он создал систему, которая за деньги даёт любому желающему доступ к изображению от многочисленных камер.

Известно, что посмотреть, кто там стучится в дверь, — это второе по важности предназначение дверного глазка. А первое — подглядывать за соседями. Вот только обзор у одного обычного глазка маловат. То ли дело — система видеонаблюдения.

Именно на этом и основана придумка Ли Мюррея. Это небольшое устройство, которое размещается на стене или заборе, где-нибудь на улице. С его помощью любой желающий может, заплатив, посмотреть изображение с какой-либо общественной камеры из числа установленных на улицах Великобритании и подключённых к Интернету.

В верхней части устройства — окуляр, как раз в достаточной степени напоминающий дверной глазок. В него и надо смотреть. Ниже — колесо для выбора камеры, как настройка у классического радиоприёмника, небольшое табло и, конечно, щель для монет. Тариф — 1 фунт стерлингов за 10 минут.

Вращая колесо, клиент перестраивается с одной камеры на другую. На табло при этом высвечивается  место, где она установлена. Название устройства — Observer, то есть "обозреватель".

Сам Мюррей относится к видеонаблюдению не очень хорошо. Признавая, что оно сдерживает несознательные элементы от мелких преступлений, он видит в уличном видеоконтроле нарушение прав людей на частную жизнь.

Именно поэтому Мюррей и взялся за изготовление своего детища. Задача, которую он при этом ставил — довести идею видеонаблюдения до лёгкой степени абсурда. Каждый, кто воспользуется системой Observer, убедится, насколько оно недалеко оно ушло от простого подсматривания. Система, как ожидает её создатель, покажет, что пользующиеся ею люди не кинутся помогать полиции следить за тем, что происходит на улицах, а станут лишь подглядывать за другими.

Редакция Security News обычно подсмеивается над теми, кто понимает видеонаблюдение столь упрощённо. С другой стороны, человек же старался. Вот только "достарался" ли он? Ведь если всё же напоминать человеку, что подглядывать нехорошо, то надо, наверное, сделать так, чтобы в окуляр он увидел самого себя. Заодно такая система в наибольшей степени оправдывала бы и своё название: "Система замкнутого телевидения". В самом прямом смысле этого слова.

Количество показов: 1856

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.



Hits 45580651
12755
Hosts 4257392
1166
Visitors 7785385
2404

30

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582