Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Системы видеонаблюдения для яхт класса люкс


10.10.2004 Системы видеонаблюдения для яхт класса люксРекламная брошюра описывает моторную яхту Chamar как пятьдесят семь метров роскоши, управляемой реактивным двигателем; рассчитанную на двенадцать гостей, четырнадцать членов экипажа; имеющую безупречный, потрясающий интерьер. Но это описание не сможет подготовить посетителя к ошеломляющей роскоши яхты.

Великолепная яхта, которой в течение 12 лет пользовался исключительно ее владелец, теперь может быть зафрахтована, и, без сомнения, богатые и знаменитые воспользуются возможностью отдохнуть на этой яхте люкс, которая летом уходит в Средиземное море, а зимой - в Карибское.

Требование модернизации системы видеонаблюдения на яхте Chamar было вызвано многими причинами. Во-первых, любая яхта такого класса требует повышенного режима безопасности. Стоимость самого судна достаточно высока - роскошные яхты повышенной комфортности, подобные этой, оцениваются из расчета £500,000 за метр. На судне имеется также много ценных предметов, не говоря уже о том, что сами пассажиры - это обычно люди, чье положение предполагает усиленную охрану. Все эти факторы ставят под угрозу личную безопасность, имущество может стать мишенью хищений, а сама яхта может даже стать жертвой пиратства, которое все еще существует в 21 веке.

Другим побудительным моментом, заставившим повысить уровень безопасности, было требование законодательства - Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS), которому яхты такого класса, как Chamar, должны соответствовать.

Новая система видеонаблюдения была разработана Джеймсом Вэлшем, а поставку полного комплекта оборудования обеспечила компания Norbain. Имевшиеся на яхте 3 телекамеры были заменены на 10 неподвижных телекамер и 2 купольные телекамеры Vista PowerDome. Неподвижные телекамеры установлены в местах прохода вдоль каждой из четырех пассажирских палуб, под палубой в машинном отделении, а также в салонах отдыха для пассажиров, предоставляя обзор всех основных точек доступа и движения по яхте. В то время как неподвижные телекамеры удовлетворяют потребности внутреннего наблюдения, купольные телекамеры PowerDome осуществляют наблюдение за верхними палубами, обеспечивая также широкоохватный обзор левого и правого борта с грот-мачты. Область наблюдения с яхты Chamar достигает нескольких сот километров, что удовлетворяет потребности обеспечения безопасности как при нахождении в порту, так и в открытом море.

На капитанском мостике имеется цифровой видеорегистратор DM Sprite с джойстиком для дистанционного управления купольными телекамерами. Изображения, передаваемые телекамерой, записываются по обнаружению движения, что обеспечивает высокий уровень прослеживаемости любых людей и событий - расположение телекамер и схема их поворотов задаются таким образом, что запись по обнаружению события не перегружает емкость запоминающего устройства цифрового видеорегистратора. Купольные телекамеры PowerDome могут поворачиваться либо в заранее заданном направлении, либо могут управляться джойстиком, в зависимости от уровня безопасности, требующегося в конкретный момент. На борту имеются три видеомонитора - один на мостике, один в кают-компании, и один в радиорубке.

Цифровой видеорегистратор также подсоединен к локальной сети яхты, обеспечивая просмотр изображений и управление телекамерами с любого сетевого компьютера, а также просмотр архивных видеозаписей с последующей распечаткой на сетевых принтерах яхты.

Набор аппаратных средств сходен с любой другой системой, однако, условия монтажа здесь были иными. При установке учитывались три основных фактора. Первое, это то, что море является жесткой внешней средой для любых материалов и снаряжения. Соль разъедает многие металлы, а постоянная вибрация ослабляет крепление винтов, поэтому все оборудование должно быть изготовлено из правильно подобранных материалов. Кроме того, атмосферная влажность и ежедневное мытье всей яхты воздействуют даже на самые прочные уплотнения деталей, поэтому требовались дополнительные водонепроницаемые герметизирующие уплотнения для защиты открытых частей.

Второй по сложности технической проблемой была работа с конструкцией яхты. Любые отверстия, просверленные в неправильном месте, или необходимость в повторном сверлении при допущении ошибок, могли ослабить конструкцию, или даже подвергнуть риску проникновения воды в герметичные отсеки. И наконец, существовало еще и "косметическое" требование - поэтому требовалось очень высокое профессиональное мастерство.

Капитан Стивен Уайт остался очень доволен новой системой...

По его словам, система удовлетворяет все потребности, как с точки зрения требований Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS), так и конкретных требований обеспечения безопасности на яхте Chamar, которые подразумевают как высокую эффективность, так и незаметность для глаз пассажиров. Управление системой отличается чрезвычайной простотой и надежностью - к примеру, капитан предложил команде попробовать вывести систему из строя во время испытаний, но им это не удалось.

По словам Джеймса Вэлша - разработчика и установщика системы, все прошло по плану, начиная с выбора оборудования, которое было достаточно прочным для специфичных условий морской яхты, до его доставки с завода Norbain на причал в Германии точно по графику, чтобы произвести сборку и установку, испытания и приемку системы.

Хотите знать больше?

Количество показов: 3067

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 44984715
7736
Hosts 4214237
384
Visitors 7692334
969

26

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582