Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Системы видеонаблюдения для яхт класса люкс


10.10.2004 Системы видеонаблюдения для яхт класса люксРекламная брошюра описывает моторную яхту Chamar как пятьдесят семь метров роскоши, управляемой реактивным двигателем; рассчитанную на двенадцать гостей, четырнадцать членов экипажа; имеющую безупречный, потрясающий интерьер. Но это описание не сможет подготовить посетителя к ошеломляющей роскоши яхты.

Великолепная яхта, которой в течение 12 лет пользовался исключительно ее владелец, теперь может быть зафрахтована, и, без сомнения, богатые и знаменитые воспользуются возможностью отдохнуть на этой яхте люкс, которая летом уходит в Средиземное море, а зимой - в Карибское.

Требование модернизации системы видеонаблюдения на яхте Chamar было вызвано многими причинами. Во-первых, любая яхта такого класса требует повышенного режима безопасности. Стоимость самого судна достаточно высока - роскошные яхты повышенной комфортности, подобные этой, оцениваются из расчета £500,000 за метр. На судне имеется также много ценных предметов, не говоря уже о том, что сами пассажиры - это обычно люди, чье положение предполагает усиленную охрану. Все эти факторы ставят под угрозу личную безопасность, имущество может стать мишенью хищений, а сама яхта может даже стать жертвой пиратства, которое все еще существует в 21 веке.

Другим побудительным моментом, заставившим повысить уровень безопасности, было требование законодательства - Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS), которому яхты такого класса, как Chamar, должны соответствовать.

Новая система видеонаблюдения была разработана Джеймсом Вэлшем, а поставку полного комплекта оборудования обеспечила компания Norbain. Имевшиеся на яхте 3 телекамеры были заменены на 10 неподвижных телекамер и 2 купольные телекамеры Vista PowerDome. Неподвижные телекамеры установлены в местах прохода вдоль каждой из четырех пассажирских палуб, под палубой в машинном отделении, а также в салонах отдыха для пассажиров, предоставляя обзор всех основных точек доступа и движения по яхте. В то время как неподвижные телекамеры удовлетворяют потребности внутреннего наблюдения, купольные телекамеры PowerDome осуществляют наблюдение за верхними палубами, обеспечивая также широкоохватный обзор левого и правого борта с грот-мачты. Область наблюдения с яхты Chamar достигает нескольких сот километров, что удовлетворяет потребности обеспечения безопасности как при нахождении в порту, так и в открытом море.

На капитанском мостике имеется цифровой видеорегистратор DM Sprite с джойстиком для дистанционного управления купольными телекамерами. Изображения, передаваемые телекамерой, записываются по обнаружению движения, что обеспечивает высокий уровень прослеживаемости любых людей и событий - расположение телекамер и схема их поворотов задаются таким образом, что запись по обнаружению события не перегружает емкость запоминающего устройства цифрового видеорегистратора. Купольные телекамеры PowerDome могут поворачиваться либо в заранее заданном направлении, либо могут управляться джойстиком, в зависимости от уровня безопасности, требующегося в конкретный момент. На борту имеются три видеомонитора - один на мостике, один в кают-компании, и один в радиорубке.

Цифровой видеорегистратор также подсоединен к локальной сети яхты, обеспечивая просмотр изображений и управление телекамерами с любого сетевого компьютера, а также просмотр архивных видеозаписей с последующей распечаткой на сетевых принтерах яхты.

Набор аппаратных средств сходен с любой другой системой, однако, условия монтажа здесь были иными. При установке учитывались три основных фактора. Первое, это то, что море является жесткой внешней средой для любых материалов и снаряжения. Соль разъедает многие металлы, а постоянная вибрация ослабляет крепление винтов, поэтому все оборудование должно быть изготовлено из правильно подобранных материалов. Кроме того, атмосферная влажность и ежедневное мытье всей яхты воздействуют даже на самые прочные уплотнения деталей, поэтому требовались дополнительные водонепроницаемые герметизирующие уплотнения для защиты открытых частей.

Второй по сложности технической проблемой была работа с конструкцией яхты. Любые отверстия, просверленные в неправильном месте, или необходимость в повторном сверлении при допущении ошибок, могли ослабить конструкцию, или даже подвергнуть риску проникновения воды в герметичные отсеки. И наконец, существовало еще и "косметическое" требование - поэтому требовалось очень высокое профессиональное мастерство.

Капитан Стивен Уайт остался очень доволен новой системой...

По его словам, система удовлетворяет все потребности, как с точки зрения требований Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS), так и конкретных требований обеспечения безопасности на яхте Chamar, которые подразумевают как высокую эффективность, так и незаметность для глаз пассажиров. Управление системой отличается чрезвычайной простотой и надежностью - к примеру, капитан предложил команде попробовать вывести систему из строя во время испытаний, но им это не удалось.

По словам Джеймса Вэлша - разработчика и установщика системы, все прошло по плану, начиная с выбора оборудования, которое было достаточно прочным для специфичных условий морской яхты, до его доставки с завода Norbain на причал в Германии точно по графику, чтобы произвести сборку и установку, испытания и приемку системы.

Хотите знать больше?

Количество показов: 3503

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 55375847
10381
Hosts 4889932
951
Visitors 9143457
1854

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582