Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Системы видеонаблюдения для яхт класса люкс


10.10.2004 Системы видеонаблюдения для яхт класса люксРекламная брошюра описывает моторную яхту Chamar как пятьдесят семь метров роскоши, управляемой реактивным двигателем; рассчитанную на двенадцать гостей, четырнадцать членов экипажа; имеющую безупречный, потрясающий интерьер. Но это описание не сможет подготовить посетителя к ошеломляющей роскоши яхты.

Великолепная яхта, которой в течение 12 лет пользовался исключительно ее владелец, теперь может быть зафрахтована, и, без сомнения, богатые и знаменитые воспользуются возможностью отдохнуть на этой яхте люкс, которая летом уходит в Средиземное море, а зимой - в Карибское.

Требование модернизации системы видеонаблюдения на яхте Chamar было вызвано многими причинами. Во-первых, любая яхта такого класса требует повышенного режима безопасности. Стоимость самого судна достаточно высока - роскошные яхты повышенной комфортности, подобные этой, оцениваются из расчета £500,000 за метр. На судне имеется также много ценных предметов, не говоря уже о том, что сами пассажиры - это обычно люди, чье положение предполагает усиленную охрану. Все эти факторы ставят под угрозу личную безопасность, имущество может стать мишенью хищений, а сама яхта может даже стать жертвой пиратства, которое все еще существует в 21 веке.

Другим побудительным моментом, заставившим повысить уровень безопасности, было требование законодательства - Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS), которому яхты такого класса, как Chamar, должны соответствовать.

Новая система видеонаблюдения была разработана Джеймсом Вэлшем, а поставку полного комплекта оборудования обеспечила компания Norbain. Имевшиеся на яхте 3 телекамеры были заменены на 10 неподвижных телекамер и 2 купольные телекамеры Vista PowerDome. Неподвижные телекамеры установлены в местах прохода вдоль каждой из четырех пассажирских палуб, под палубой в машинном отделении, а также в салонах отдыха для пассажиров, предоставляя обзор всех основных точек доступа и движения по яхте. В то время как неподвижные телекамеры удовлетворяют потребности внутреннего наблюдения, купольные телекамеры PowerDome осуществляют наблюдение за верхними палубами, обеспечивая также широкоохватный обзор левого и правого борта с грот-мачты. Область наблюдения с яхты Chamar достигает нескольких сот километров, что удовлетворяет потребности обеспечения безопасности как при нахождении в порту, так и в открытом море.

На капитанском мостике имеется цифровой видеорегистратор DM Sprite с джойстиком для дистанционного управления купольными телекамерами. Изображения, передаваемые телекамерой, записываются по обнаружению движения, что обеспечивает высокий уровень прослеживаемости любых людей и событий - расположение телекамер и схема их поворотов задаются таким образом, что запись по обнаружению события не перегружает емкость запоминающего устройства цифрового видеорегистратора. Купольные телекамеры PowerDome могут поворачиваться либо в заранее заданном направлении, либо могут управляться джойстиком, в зависимости от уровня безопасности, требующегося в конкретный момент. На борту имеются три видеомонитора - один на мостике, один в кают-компании, и один в радиорубке.

Цифровой видеорегистратор также подсоединен к локальной сети яхты, обеспечивая просмотр изображений и управление телекамерами с любого сетевого компьютера, а также просмотр архивных видеозаписей с последующей распечаткой на сетевых принтерах яхты.

Набор аппаратных средств сходен с любой другой системой, однако, условия монтажа здесь были иными. При установке учитывались три основных фактора. Первое, это то, что море является жесткой внешней средой для любых материалов и снаряжения. Соль разъедает многие металлы, а постоянная вибрация ослабляет крепление винтов, поэтому все оборудование должно быть изготовлено из правильно подобранных материалов. Кроме того, атмосферная влажность и ежедневное мытье всей яхты воздействуют даже на самые прочные уплотнения деталей, поэтому требовались дополнительные водонепроницаемые герметизирующие уплотнения для защиты открытых частей.

Второй по сложности технической проблемой была работа с конструкцией яхты. Любые отверстия, просверленные в неправильном месте, или необходимость в повторном сверлении при допущении ошибок, могли ослабить конструкцию, или даже подвергнуть риску проникновения воды в герметичные отсеки. И наконец, существовало еще и "косметическое" требование - поэтому требовалось очень высокое профессиональное мастерство.

Капитан Стивен Уайт остался очень доволен новой системой...

По его словам, система удовлетворяет все потребности, как с точки зрения требований Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS), так и конкретных требований обеспечения безопасности на яхте Chamar, которые подразумевают как высокую эффективность, так и незаметность для глаз пассажиров. Управление системой отличается чрезвычайной простотой и надежностью - к примеру, капитан предложил команде попробовать вывести систему из строя во время испытаний, но им это не удалось.

По словам Джеймса Вэлша - разработчика и установщика системы, все прошло по плану, начиная с выбора оборудования, которое было достаточно прочным для специфичных условий морской яхты, до его доставки с завода Norbain на причал в Германии точно по графику, чтобы произвести сборку и установку, испытания и приемку системы.

Хотите знать больше?

Количество показов: 3631

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet теперь производятся в России

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 58965511
10815
Hosts 5203738
1129
Visitors 9833036
2066

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582