Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Отношение общественного мнения к видеонаблюдению в США


15.06.2011

Жители США позитивно относятся к общественному видеонаблюдению: желание обезопасить себя и своих близких перевешивает мифический страх "Большого брата". Этот факт выявило социологическое онлайн-исследование, проведенное агентством IBOPE Zogby по заказу компании 3VR. Мнения двух тысяч взрослых американцев разных возрастов складываются в выгодную для отрасли картину.

92% опрошенных считают, что видеонаблюдение необходимо в финансовых организациях. То, что камеры нужны в госучреждениях, полагают 88% респондентов. К камерам на парковках лояльны 87%. Столько же людей считают, что видеонаблюдение должно вестись в крупных торговых центрах. Замыкают список заведения розничной торговли: 82% принявших участие в исследовании людей считают, что видеонаблюдение там необходимо.

Кроме того, респондентов попросили высказаться, насколько результативным является, по их мнению, видеонаблюдение для борьбы с преступностью. 66% считают, что камеры как правоохранительная мера эффективны в банках; 62% -- что они весьма действенны на парковках. По-разному относятся к возможностям видеонаблюдения молодые и пожилые люди. Так, четыре пятых людей старше 65 лет полагают, что видеонаблюдение является для преступников сильным сдерживающим фактором. Среди респондентов от 18 до 29 такой наивностью отличаются только 46%.

Женщины больше мужчин верят в сдерживающую силу видеонаблюдения: 65% против 56%. 30% американцев и 15% американок выраженно против использования охранных камер как самодостаточного средства упреждения. Люди проецируют на преступников свои программы поведения. Поэтому в первом приближении можно сделать простой вывод: если вы молодой мужчина, то камеры видеонаблюдения, скорее всего, вас не удержат от преступления.

Количество показов: 2077

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 57519066
17641
Hosts 5084519
2100
Visitors 9554266
4488

58

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582