Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Таксисты против видеонаблюдения в их автомобилях


16.02.2008 В Оттаве водители такси отчаянно протестуют против решения городских властей до 2 июля установить в их автомобилях телекамеры. Около 100 таксистов собрались на встречу с представителями местных властей в здании городского совета.

Газета The Ottawa Sun, издаваемая компанией Sun Media Corporation, поведала о том, как трудно бывает порой внедрять технологии безопасности там, где граждане не ленятся защищать свои права. По сообщению газеты, рассерженные таксисты покинули встречу в городском совете, пригрозив, что объявят забастовку, если план по внедрению видеонаблюдения в их автомобилях не будет аннулирован.

Как уточняет газета, больше всего шоферский коллектив был оскорблен заявлением мэра города Ларри О'Брайена. Объясняя, зачем нужны камеры в машинах, мэр сказал: "Главная причина для принятия такого решения -- общественная безопасность, а на втором месте -- безопасность водителей". Именно после этих слов водители поднялись и ушли.

"Мы -- налогоплательщики, и нас надо уважать, -- сказал Джозеф Аль-Мезель, глава местного отделения Канадского профсоюза автомобильных работников. -- А он назвал нас гражданами второго сорта". "Да он расист!" -- вторит своему лидеру рядовой член профсоюза таксистов.

"Мы не примем это, мы будем бастовать" -- пообещал Аль-Мезель. -- Мы не установим камеры". А национальный представитель того же профсоюза в районе 462 Мохамед Альсади сообщил, что в профсоюзном забастовочном фонде имеется 70 млн долларов.

Вечером 14 февраля 400 таксистов собрались и провели жаркую дискуссию, обсуждая, как противостоять намерению властей установить телекамеры.

Другое авторитетное издание канадской столицы, The Ottawa Citizen, отмечает, что городской совет начал претворять свой план в жизнь, не выработав политику относительно того, кто будет иметь доступ к изображению с телекамер. Водителей, помимо проблемы чрезмерного контроля за ними, беспокоит вопрос цены и эффективности системы. Владельцам такси переоборудование каждой машины обойдется в 1500 долларов. Многим кажется, что это чересчур много.

Та же The Ottawa Citizen рассказывает о случае, произошедшем с таксистом Абди Майрани, которого ограбил клиент. "Он впрыгнул в машину и потребовал отдать ему все деньги, -- вспоминает Майрани. -- Это было ужасно". Несмотря на то, что Майрани пережил такое потрясение, он -- в числе тех, кто протестует против внедрения телекамер. "Камера не защитит меня. Этого недостаточно", -- говорит он.

В итоге таксисты готовы прекратить работу, если не получат доказательств того, что телекамеры не ограничат их гражданских прав. "Мы собираемся попросить, чтобы это были простые камеры без функций, позволяющих шпионить за водителем, -- говорит Джозеф Аль-Мезель. -- И еще попросить, чтобы картинку с камеры получала только полиция и только в случае, когда тому есть повод криминального характера".

Что означает в данном случае "попросить", читателю понятно. Сайт Security News полгода назад рассказывал о не менее решительной борьбе таксистов центральной части Нью-Йорка против аналогичных нововведений. Там борьбу возглавила молодая женщина индийского происхождения Байрави Десаи, которая никогда не водила такси, но свою энергию и университетское образование применяет на поприще лидера профсоюза таксистов.

Вот такими острыми бывают трудовые конфликты на Диком Западе. То ли дело у нас. Ну, вообразим на минуточку, что где-то в России отважные мигранты поднялись на борьбу за свои права и не были тут же вышвырнуты на родину. Как тогда разрешить противоречие? Да очень просто. Ведь для нашей местной власти главное, чтобы деньги на телекамеры были выделены. А ставить их не обязательно -- раз таксисты не хотят.

Количество показов: 4669

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 44161705
3684
Hosts 4161933
310
Visitors 7576814
687

20

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582