Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Служба безопасности аэропорта Бен-Гурион делится опытом


10.05.2007

С приближением сезона летних отпусков управляющие аэропортов крупнейших городов США прибыли во вторник в Тель-Авив для изучения израильской системы проверки авиапассажиров, известной как одна из самых сложных, но и самых эффективных.

Заокеанские гости быстро отметили основное различие между двумя странами. Сотрудники израильской службы безопасности открыто используют профилирование, то есть выделение отдельных пассажиров для более строгой проверки, основываясь лишь на их внешнем виде или принадлежности к той или иной этнической группе. Подобная практика в США запрещена.

"Определение профиля приобрело для меня совершенно новый смысл", -- отмечает Джон Кларк III, глава аэропорта в Джексонвилле. -- Это непрерывный процесс, позволяющий вычленить отдельные группы пассажиров".

Директора, представляющие крупнейшие аэропорты США -- от Калифорнии до Флориды, изучали меры безопасности, принимаемые в международном аэропорту имени Бен Гуриона, расположенном под Тель-Авивом. Здесь вопросы безопасности являются первоочередными и сказываются на всем -- от конструкции окон до мусорных баков.

Начиная с 1970-х годов, террористам не удалось совершить ни одного успешного захвата самолета, вылетевшего из израильского аэропорта, не было ни одного нападения и внутри терминалов, хотя самолеты, прибывающие и покидающие страну, являются желанной мишенью для исламских экстремистов.

"О системе безопасности, созданной израильтянами, ходят легенды", -- говорит Стивен Гроссман, начальник авиационной службы в Окленде, штат Калифорния.

Израильские эксперты говорят, что усилия по укреплению безопасности, требуют продолжительных, а порой бесцеремонных опросов во время проверки пассажиров. Прежде чем попасть в зону вылета все пассажиры проходят индивидуальный опрос с сотрудниками службы безопасности, здесь прощупывают все -- от религиозных верований до поездок с приятелями по стране.

После профилирования идет более жесткая проверка, и это не случайно. Так, граждане Израиля проходят минимальное собеседование, если они только не израильские арабы, которые часто подвергаются унизительным обыскам и допросам.

Процесс проверки вызывает многочисленные жалобы, однако в такой стране, где безопасность является высшим приоритетом, на некоторые удобства давно решено закрывать глаза. Действительно, пусть лучше проверят с пристрастием, зато останешься живым -- есть из чего выбирать.

Источник: MIGnews

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 56011024
19897
Hosts 4948613
2058
Visitors 9258219
3665

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582