Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Законодатели «прокатили» закон о распознавании номеров автомобилей


03.02.2014

Проголосовав против законопроекта в пропорции 250:97, местные парламентарии сделали всё, чтобы документ не смог вернуться на рассмотрение в течение текущей сессии. Причина, по сути, одна — нарушение прав граждан на неприкосновенность частной жизни.

В первоначальной редакции законопроекта, поступившего в законодательное собрание штата Нью-Хемпшир (США), данные о фиксации номеров предполагалось хранить только в бортовом компьютере полицейского автомобиля, причём не более двух часов с момента окончания смены. Единственным предполагавшимся исключением было совпадение номерного знака автомобиля с одним из содержащихся в базе разыскиваемых транспортных средств. По результатам первого обсуждения была внесена поправка, сокращающая этот срок до трёх минут. Тем не менее, поскольку механизм контроля соблюдения этого требования на момент обсуждения был неясен, парламентарии высказали предположение, что три минуты могут со временем разрастись в три часа, а там и в трое суток.

Действительно, дальнейшая судьба данных и перспективы их использования оказались неясны. Вполне вероятно, что в нормативный документ могли оказаться заложены возможности злоупотреблений. Но даже если бы законопроект был принят законодателями на уровне штата, его необходимо было пропустить через законодательные органы окружного уровня. А на данный момент единственными пунктами, где разрешён сбор данных о проезде транспортных средств (в том числе их номерных знаков), являются платные мосты и участки скоростных автострад.

Среди американских штатов наблюдается существенный разброс в отношении к системам распознавания автомобильных номеров. В Пенсильвании, к примеру, руководству полиции удалось законодательно «продавить» использование систем, ссылаясь на статистику раскрываемости автомобильных краж. Аналогичная картина наблюдается и в Калифорнии, однако здесь городская полиция и департамент шерифа округа Лос-Анджелес попали в зону пристального внимания юристов из Американского союза борьбы за гражданские права (ACLU), что вылилось в ряд судебных исков. А в Нью-Хемпшир решили, не дожидаясь реакции общественности, «прокатить» закон. До окончательного выяснения вопроса в общенациональном масштабе.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 57643379
10854
Hosts 5094167
1372
Visitors 9578067
2870

102

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582