Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Проверка пассажиров будет начинаться ещё до их прибытия в аэропорт


28.10.2013

Американское Управление безопасности на транспорте приняло решение «пробивать» авиапассажиров по государственным и частным базам данных, где может содержаться информация о регистрационных номерах их автомобилей, местах работы и т.п.

Ранее подобные меры принимались лишь к пассажирам, прибывающим в США из-за рубежа, однако Управление намерено распространить эту практику и на внутренние рейсы. По заверению чиновников, все действия предпринимаются в рамках норм законодательства о защите персональных данных, однако никаких подробностей о программе опубликовано не было. И до сих пор нет ясности, что же лежит в основе методики расчёта рисков по столь разнородной информации, как ИНН, персональная история перелётов, список объектов собственности, рост, вес, цвет глаз и полицейское досье.

В американской системе авиаперевозок уже ряд лет применяется проверка под названием Secure Flight, в ходе которой имя, пол и дата рождения пассажиров предварительно сопоставлются с данными известных правоохранительным агентствам террористов. В настоящее время в число этих данных включён и номер паспорта, а также иные данные, которыми располагает Управление внутренней безопасности.

Столь серьёзная нагрузка на структуры, ведающие безопасностью авиаперевозок, заставила Управление внедрить дифференцированный подход к досмотру и проверкам — так, по заверению руководителей TSA, поставлена цель к концу следующего года выделить примерно четверть всех пассажиров в группу пониженного риска. Пассажиры этой группы при прохождении рентгеновского досмотра не будут снимать ботинки и верхнюю одежду, а ноутбуки и планшеты останутся в их сумках. Параллельно вводится и группа повышенного риска — пассажиры, по каким-либо признакам к ней причисленные, получают посадочные талоны со специальной отметкой «SSSS», и служба безопасности аэропорта на этих людях «отрывается по полной».

При всей кажущейся прозрачности гражданского общества в США, правозащитники по-прежнему не могут добиться от госструктур обнародования критериев, по которым производится оценка рисков, связанных с каждым конкретным авиапассажиром. Многие американцы арабского происхождения, периодически вытряхивающие из своих чемоданов и сумок всё до последней зубной щётки, считают это притеснением по национальному признаку. Однако приоритет обеспечения безопасности перевозок и здесь оказался выше, чем необходимость соблюдения прав человека. А вы говорите — демократия...

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44054645
3160
Hosts 4155302
259
Visitors 7562342
498

21

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582