Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Проверка пассажиров будет начинаться ещё до их прибытия в аэропорт


28.10.2013

Американское Управление безопасности на транспорте приняло решение «пробивать» авиапассажиров по государственным и частным базам данных, где может содержаться информация о регистрационных номерах их автомобилей, местах работы и т.п.

Ранее подобные меры принимались лишь к пассажирам, прибывающим в США из-за рубежа, однако Управление намерено распространить эту практику и на внутренние рейсы. По заверению чиновников, все действия предпринимаются в рамках норм законодательства о защите персональных данных, однако никаких подробностей о программе опубликовано не было. И до сих пор нет ясности, что же лежит в основе методики расчёта рисков по столь разнородной информации, как ИНН, персональная история перелётов, список объектов собственности, рост, вес, цвет глаз и полицейское досье.

В американской системе авиаперевозок уже ряд лет применяется проверка под названием Secure Flight, в ходе которой имя, пол и дата рождения пассажиров предварительно сопоставлются с данными известных правоохранительным агентствам террористов. В настоящее время в число этих данных включён и номер паспорта, а также иные данные, которыми располагает Управление внутренней безопасности.

Столь серьёзная нагрузка на структуры, ведающие безопасностью авиаперевозок, заставила Управление внедрить дифференцированный подход к досмотру и проверкам — так, по заверению руководителей TSA, поставлена цель к концу следующего года выделить примерно четверть всех пассажиров в группу пониженного риска. Пассажиры этой группы при прохождении рентгеновского досмотра не будут снимать ботинки и верхнюю одежду, а ноутбуки и планшеты останутся в их сумках. Параллельно вводится и группа повышенного риска — пассажиры, по каким-либо признакам к ней причисленные, получают посадочные талоны со специальной отметкой «SSSS», и служба безопасности аэропорта на этих людях «отрывается по полной».

При всей кажущейся прозрачности гражданского общества в США, правозащитники по-прежнему не могут добиться от госструктур обнародования критериев, по которым производится оценка рисков, связанных с каждым конкретным авиапассажиром. Многие американцы арабского происхождения, периодически вытряхивающие из своих чемоданов и сумок всё до последней зубной щётки, считают это притеснением по национальному признаку. Однако приоритет обеспечения безопасности перевозок и здесь оказался выше, чем необходимость соблюдения прав человека. А вы говорите — демократия...

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 41211406
5334
Hosts 3910698
476
Visitors 7010650
973

42

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582