Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Проверка пассажиров будет начинаться ещё до их прибытия в аэропорт


28.10.2013

Американское Управление безопасности на транспорте приняло решение «пробивать» авиапассажиров по государственным и частным базам данных, где может содержаться информация о регистрационных номерах их автомобилей, местах работы и т.п.

Ранее подобные меры принимались лишь к пассажирам, прибывающим в США из-за рубежа, однако Управление намерено распространить эту практику и на внутренние рейсы. По заверению чиновников, все действия предпринимаются в рамках норм законодательства о защите персональных данных, однако никаких подробностей о программе опубликовано не было. И до сих пор нет ясности, что же лежит в основе методики расчёта рисков по столь разнородной информации, как ИНН, персональная история перелётов, список объектов собственности, рост, вес, цвет глаз и полицейское досье.

В американской системе авиаперевозок уже ряд лет применяется проверка под названием Secure Flight, в ходе которой имя, пол и дата рождения пассажиров предварительно сопоставлются с данными известных правоохранительным агентствам террористов. В настоящее время в число этих данных включён и номер паспорта, а также иные данные, которыми располагает Управление внутренней безопасности.

Столь серьёзная нагрузка на структуры, ведающие безопасностью авиаперевозок, заставила Управление внедрить дифференцированный подход к досмотру и проверкам — так, по заверению руководителей TSA, поставлена цель к концу следующего года выделить примерно четверть всех пассажиров в группу пониженного риска. Пассажиры этой группы при прохождении рентгеновского досмотра не будут снимать ботинки и верхнюю одежду, а ноутбуки и планшеты останутся в их сумках. Параллельно вводится и группа повышенного риска — пассажиры, по каким-либо признакам к ней причисленные, получают посадочные талоны со специальной отметкой «SSSS», и служба безопасности аэропорта на этих людях «отрывается по полной».

При всей кажущейся прозрачности гражданского общества в США, правозащитники по-прежнему не могут добиться от госструктур обнародования критериев, по которым производится оценка рисков, связанных с каждым конкретным авиапассажиром. Многие американцы арабского происхождения, периодически вытряхивающие из своих чемоданов и сумок всё до последней зубной щётки, считают это притеснением по национальному признаку. Однако приоритет обеспечения безопасности перевозок и здесь оказался выше, чем необходимость соблюдения прав человека. А вы говорите — демократия...

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 53017430
26814
Hosts 4735151
2198
Visitors 8845759
3161

56

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582