Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Проверка пассажиров будет начинаться ещё до их прибытия в аэропорт


28.10.2013

Американское Управление безопасности на транспорте приняло решение «пробивать» авиапассажиров по государственным и частным базам данных, где может содержаться информация о регистрационных номерах их автомобилей, местах работы и т.п.

Ранее подобные меры принимались лишь к пассажирам, прибывающим в США из-за рубежа, однако Управление намерено распространить эту практику и на внутренние рейсы. По заверению чиновников, все действия предпринимаются в рамках норм законодательства о защите персональных данных, однако никаких подробностей о программе опубликовано не было. И до сих пор нет ясности, что же лежит в основе методики расчёта рисков по столь разнородной информации, как ИНН, персональная история перелётов, список объектов собственности, рост, вес, цвет глаз и полицейское досье.

В американской системе авиаперевозок уже ряд лет применяется проверка под названием Secure Flight, в ходе которой имя, пол и дата рождения пассажиров предварительно сопоставлются с данными известных правоохранительным агентствам террористов. В настоящее время в число этих данных включён и номер паспорта, а также иные данные, которыми располагает Управление внутренней безопасности.

Столь серьёзная нагрузка на структуры, ведающие безопасностью авиаперевозок, заставила Управление внедрить дифференцированный подход к досмотру и проверкам — так, по заверению руководителей TSA, поставлена цель к концу следующего года выделить примерно четверть всех пассажиров в группу пониженного риска. Пассажиры этой группы при прохождении рентгеновского досмотра не будут снимать ботинки и верхнюю одежду, а ноутбуки и планшеты останутся в их сумках. Параллельно вводится и группа повышенного риска — пассажиры, по каким-либо признакам к ней причисленные, получают посадочные талоны со специальной отметкой «SSSS», и служба безопасности аэропорта на этих людях «отрывается по полной».

При всей кажущейся прозрачности гражданского общества в США, правозащитники по-прежнему не могут добиться от госструктур обнародования критериев, по которым производится оценка рисков, связанных с каждым конкретным авиапассажиром. Многие американцы арабского происхождения, периодически вытряхивающие из своих чемоданов и сумок всё до последней зубной щётки, считают это притеснением по национальному признаку. Однако приоритет обеспечения безопасности перевозок и здесь оказался выше, чем необходимость соблюдения прав человека. А вы говорите — демократия...

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 55312046
3986
Hosts 4885113
364
Visitors 9134845
432

21

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582