Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

ФБР занялось расследованием незаконного применения лазеров в окрестностях аэропортов


28.10.2013

С учётом недавних событий, количество случаев использования лазеров для создания помех пилотам во втором по величине нью-йоркском аэропорту LaGuardia в этом году достигло 54. Опасная тенденция поставлена под особый контроль правоохранительных органов.

Расследование последнего инцидента с применением лазеров было решено поручить сводному подразделению по борьбе с терроризмом. По утверждению сотрудников Федерального бюро расследований, злоумышленники направили мощные лазеры зелёного цвета на пилотские кабины двух самолётов, заходивших на посадку в аэропорт LaGuardia. Первыми пострадали пилоты самолёта авиакомпании Shuttle America, успевшие заметить, откуда был направлен луч — из места в полумиле к западу от Нью-Йоркского ботанического сада, расположенного в Бронксе. Второй случай был отмечен три часа спустя пилотом частного воздушного судна, а злоумышленники с таким же лазером зелёного цвета располагались примерно в трёх километрах к юго-западу от аэропорта.

К следственным действиям уже привлечена общественность, к которой обратились в поисках свидетельств. Представители ФБР объявили награду за любые сведения, предоставление которых приведёт к аресту подозреваемых.

По подсчётам журналистов местной радиостанции WCBS, два этих случая довели показания счётчика лазерных атак до 54; подсчётом радийщики занялись с начала 2013 года. Аналитики по вопросам безопасности на транспорте крупной телесети CBS News утверждают, что лазерные указки или прицелы могут нанести крупный ущерб, поскольку, попадая в кабину пилотов, лучи лазера преломляются и буквально заливают светом всю приборную панель. Вести самолёт становится практически невозможным. Вполне возможно, что подавляющее большинство злоумышленников действуют из хулиганских побуждений, попросту не представляя себе реальных последствий своих шалостей. По данным Управления гражданской авиации США, в окрестностях крупнейшего города страны в последний год наблюдается увеличение количества случаев применения лазеров на 17 процентов.

В России уголовная ответственность за «лазерное хулиганство» установлена лишь два года назад, причём за некоторые действия такого характера понижен возраст наступления уголовной ответственности до 14 лет. Тем не менее, указки в продаже остались — исключением является Чеченская республика, где они запрещены отдельным указом президента Кадырова после инцидента в аэропорту Грозного летом 2011 года. Тем не менее, этот вид преступлений прочно закрепился в обширном списке авиационных угроз. Возможно, уже в ближайшее время мы увидим и специализированные технические средства для обнаружения лазеров в воздушном пространстве вблизи аэропортов.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 41262685
5283
Hosts 3914564
338
Visitors 7019564
694

45

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582