Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Лазейка в системе обеспечения безопасности аэропорта ценой в 275 тысяч долларов


26.08.2013

Гэри Хаган, штатный маркетолог аэропорта, был уволен без выходного пособия за то, что провёл пассажира в зону посадки, минуя досмотр. Обратившись в суд, Гэри, к собственному удивлению, выиграл дело и получил компенсацию в 275 тысяч долларов.

Руководство аэропорта американского города Де-Муан утверждало, что именно по вине Хагана пришлось задержать рейс, вывести из самолёта 128 пассажиров и вновь заставить их пройти контроль. Ответственный за безопасность аэропорта по результатам инцидента получил выволочку от руководства Управления безопасности на транспорте TSA. А окружной судья, рассмотрев конфликтный вопрос, счёл доказательства того, что Хаган злонамеренно провёл приятеля на борт самолёта без посадочного талона и надлежащих процедур досмотра, неубедительными.

Аэропорту в ближайшее время предстоит заключить с пострадавшим экс-сотрудником сделку: ему заплатят сто тысяч долларов в качестве компенсации невыплаченной зарплаты и ещё 175 тысяч отступных за то, что он не будет вновь претендовать на должность, которую он занимал до этого. Адвокату Хагана удалось доказать суду, что его клиент, работавший в аэропорту с 2001 года, не совершал противоправных действий и не нарушал служебных инструкций — и потому увольнение его не является законным.

История, закончившаяся столь выгодным для пострадавшего образом, началась в марте 2011 года, когда пассажир авиакомпании Allegiant Брайон Мэйсон, приятель Хагана по церковной линии — остался без посадочного талона, а представитель авиакомпании отказался оказать ему помощь и покинул своё рабочее место. Чтобы разрешить ситуацию, Хаган провёл своего друга в зону посадки через помещения, вход в которые должен осуществляться только при условии прохождения надлежащего досмотра. Суду удалось установить, что приятелям каким-то образом удалось добраться до выхода на посадку, где Хагану вернули его посадочный талон.

Основным аргументом, убедившим судью в правоте Хагана, явилось то, что сами по себе процедуры безопасности в аэропорту не соответствуют требованиям TSA, в частности, правила аэропорта не разграничивают права находящихся в служебной зоне людей. Аэропорт спешно привёл режим безопасности в порядок, однако на момент инцидента этой меры введено в действие не было.

Возврат к списку

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 45008927
1483
Hosts 4216137
223
Visitors 7696975
407

42

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582