Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Водителям автобусов поможет видеонаблюдение


23.07.2013

Согласно статистике местного транспортного управления, в Нью-Йорке за месяц подвергаются избиениям в среднем семеро водителей автобусов. Забастовка шофёров поставила власти перед необходимостью принять меры, и руководство решило положиться на технику.

С начала 2010 года до настоящего времени в Нью-Йорке зарегистрировано 313 фактов нападения на водителей муниципального транспорта. В эту статистику не входят оскорбления, плевки и прочие хамские проявления, наносящие моральный ущерб водителям. Людям «за баранкой» приходится держать ухо востро. Многие из них вышли на митинг протеста на площади перед офисом транспортного управления, чтобы высказать недовольство низким уровнем защищённости водителей городского транспорта. Акция была организована профсоюзными лидерами, утверждающими, что со времени, прошедшего с момента гибели бруклинского водителя Эдвина Томаса вследствие полученных на рабочем месте ножевых ранений, практически ничего не сделано для охраны жизни и здоровья тех, кому вверены жизнь и здоровье пассажиров.

И вот, наконец, дело сдвинулось с мёртвой точки: транспортные власти начали более активно устанавливать на автобусы камеры видеонаблюдения. С июля прошлого года количество «упакованных» автобусов возросло с 500 до 1200 — об этом гордо заявил председатель транспортного управления MTA Томас Прендергаст. Однако это всего лишь 21 процент от общего количества, и к началу 2014 года власти обещают повысить эту цифру до 27%.

Руководство транспортной полиции утверждает, что записи с автобусных камер оказывают существенную помощь в расследованиях нападений на водителей. Однако, возможно, такая позиция выгодна и полицейским, и транспортным властям: если признать, что толку от видеонаблюдения мало, в каждый автобус придётся назначать по дежурному полицейскому — именно такой меры требовало 80 участников митинга перед офисом МТА. Все прекрасно понимают, что столь интенсивная нагрузка на штатный состав полицейских сил может оказаться непосильной.

Один из ветеранов-автобусников, до сих пор продолжающих работать на линии, признался журналистам, что после громкого убийства водителя в 2008 году он начал носить с собой на работу баллончик со слезоточивым газом. Такую же меру защиты применяет и женщина-водитель, работающая в ночную смену в Бронксе. По её словам, она прекрасно понимает, что баллончик для серьёзного преступника не помеха, но иного средства защиты позволить себе не может. Остаётся надеяться, что обоим упомянутым водителям «случайно достанутся» автобусы, оборудованные камерами. А те, кому не хватило камер, остаются в зоне риска — вместе со своими пассажирами.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты



Hits 45002151
7956
Hosts 4215472
619
Visitors 7695483
1580

28

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582