Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Водителям автобусов поможет видеонаблюдение


23.07.2013

Согласно статистике местного транспортного управления, в Нью-Йорке за месяц подвергаются избиениям в среднем семеро водителей автобусов. Забастовка шофёров поставила власти перед необходимостью принять меры, и руководство решило положиться на технику.

С начала 2010 года до настоящего времени в Нью-Йорке зарегистрировано 313 фактов нападения на водителей муниципального транспорта. В эту статистику не входят оскорбления, плевки и прочие хамские проявления, наносящие моральный ущерб водителям. Людям «за баранкой» приходится держать ухо востро. Многие из них вышли на митинг протеста на площади перед офисом транспортного управления, чтобы высказать недовольство низким уровнем защищённости водителей городского транспорта. Акция была организована профсоюзными лидерами, утверждающими, что со времени, прошедшего с момента гибели бруклинского водителя Эдвина Томаса вследствие полученных на рабочем месте ножевых ранений, практически ничего не сделано для охраны жизни и здоровья тех, кому вверены жизнь и здоровье пассажиров.

И вот, наконец, дело сдвинулось с мёртвой точки: транспортные власти начали более активно устанавливать на автобусы камеры видеонаблюдения. С июля прошлого года количество «упакованных» автобусов возросло с 500 до 1200 — об этом гордо заявил председатель транспортного управления MTA Томас Прендергаст. Однако это всего лишь 21 процент от общего количества, и к началу 2014 года власти обещают повысить эту цифру до 27%.

Руководство транспортной полиции утверждает, что записи с автобусных камер оказывают существенную помощь в расследованиях нападений на водителей. Однако, возможно, такая позиция выгодна и полицейским, и транспортным властям: если признать, что толку от видеонаблюдения мало, в каждый автобус придётся назначать по дежурному полицейскому — именно такой меры требовало 80 участников митинга перед офисом МТА. Все прекрасно понимают, что столь интенсивная нагрузка на штатный состав полицейских сил может оказаться непосильной.

Один из ветеранов-автобусников, до сих пор продолжающих работать на линии, признался журналистам, что после громкого убийства водителя в 2008 году он начал носить с собой на работу баллончик со слезоточивым газом. Такую же меру защиты применяет и женщина-водитель, работающая в ночную смену в Бронксе. По её словам, она прекрасно понимает, что баллончик для серьёзного преступника не помеха, но иного средства защиты позволить себе не может. Остаётся надеяться, что обоим упомянутым водителям «случайно достанутся» автобусы, оборудованные камерами. А те, кому не хватило камер, остаются в зоне риска — вместе со своими пассажирами.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 56018903
374
Hosts 4949405
132
Visitors 9259920
69

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582