Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Транспортная безопасность: видеонаблюдение на магистралях РЖД, больше камер на новых станциях метро в Минске


04.03.2012

Россия. Около 200 километров путей Октябрьской железной дороги, находящихся на маршруте между Москвой и Петербургом, полностью "накрыто" интеллектуальной системой видеонаблюдения. По словам представителя минтранса, процитированных в новостях от 22 февраля, в скором будущем — в течение пары месяцев — камеры появятся на еще 300 километрах пути.

Проект по созданию видеомониторинга Октябрьской железной дороги можно назвать пилотным. Безопасность на транспорте, особенно на транспортных магистралях, — один из приоритетных государственных рынков. Затем видеонаблюдение появится на других участках скоростного железнодорожного движения: от Петербурга до границы с Финляндией и от Москвы до Нижнего Новгорода.

Сообщается, что в этих системах будут использоваться решения для распознавания лиц и автоматической идентификации людей, находящихся в розыске. Чтобы можно было оперативно реагировать на инциденты, вдоль магистралей создадут опорные пункты полиции. Разумеется, основное предназначение этих мер — борьба с терроризмом.

Другая любопытная информация касается вокзалов. Объекты — в зависимости от степени риска и количества пассажиров — поделены на четыре категории безопасности. Для каждой категории предусмотрен свой набор технических решений. По словам чиновника, для полустанков сейчас разрабатывается описание пятой категории безопасности, и ни один остановочный пункт во всей России не останется без антитеррористической защиты. Традиционная проблема протяженных охранных систем — питание, но объекты РЖД даже на неэлектрифицированных участках находятся как минимум в инфраструктуре мира 220В.

Белоруссия. Минская милиция требует от городского метрополитена удвоить на строящихся станциях проектируемое количество камер, но транспортники считают это требование неадекватным. Об этом 14 февраля сообщил один белорусских новостных сайтов.

После знакомства с охранной инфраструктурой Петербургского метрополитена сотрудники ГУВД потребовали увеличить количество камер на строящейся станции "Петровщина" с 50 до 110. Милиционеры настаивают на большом количестве камер, чтобы детализация изображения могла обеспечить машинное распознавание лиц.

Замначальника метрополитена ответил, что технически это уже невозможно. Однако, требования ГУВД могут быть выполнены на другой новой станции — "Малиновке".

Как бы то ни было, к 1 июня 2012 года минский метрополитен должен завершить модернизацию систем видеонаблюдения на восьми станциях первой линии метро. На двух станциях работы будут оплачены из кармана метрополитена, на шести — из государственных дотаций. Стоит заметить, что метрополитен, несмотря на просьбы ГУВД, отказался внедрять видеоаналитику, регистрирующую оставленные без движения предметы, сославшись на незрелость технологии. (Но эти алгоритмы работают куда надежнее, чем современные системы распознавания лиц — SN).

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 52036056
7219
Hosts 4649090
988
Visitors 8715432
1604

98

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582