Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Российские публикации

Вьюга и лицо ;-)


25.09.2006

Над Новобуржуйском разыгралась вьюга. Поезд то и дело словно проваливался в густое молоко, дискретное и колючее. Он с трудом подвозил к городу драгоценное туловище господина Злобина, коммерческого директора компании X-Pro, производителя систем видеонаблюдения.

Несмотря на хлесткое название, дела у компании шли не очень хорошо. Партнеры в регионах, измотанные неисчислимыми зависаниями системы X-Pro на уже готовых объектах и чехардой в ее прайс-листах, уходили к другим производителям. Ничего не говоря конкретно и не разрывая отношений, они просто не ставили никому систему X-Pro, а ставили совсем другие системы. Больше всех при этом везло компании "Кузьминки консалтинг", сокращенно называемой 2К -- именно везением объяснял для себя ее успех Злобин.

Вот и послал Злобина гендиректор X-Pro среди зимы мотаться по Дальнему Востоку, возвращать тамошних бывших партнеров. В Новобуржуйске таким "бывшим" была компания Nеt-Prosvet.

С вокзала, куда поезд все-таки добрался, "нетпросветчики" отвезли Злобина прямо на объект. Это был торговый центр "Лагуна", названный так в честь того, чего в Новобуржуйске нет и никогда не будет.

"Вот, система распознавания лиц "Шесть миллиардов" от компании 2К", -- сказал Злобину директор Net-Prosvet. И по тому, как это было произнесено, Злобин понял, что приехал он сюда зря.

"Знаю такую. Интерфейс красивый, а в деле не думаю, что полезна", -- зло сказал он, не зная еще, что "нетпросветчики" этого так не оставят.

"Сейчас мы тебе все покажем", -- директор усадил Злобина на стул. На него быстренько навели телекамеру, и окно в мониторе заполнилось лоснящейся физиономией коммерческого директора.

"У нас тут загружена японская база нежелательных элементов, человек на 150. В Японии еще в начале 90-х этим баловались, а потом они старую базу нам подарили".

"В ней японцы, что-ли? Так только китайцев и распознает", -- вяло пошутил Злобин.

"Не, там славянские лица, оттого и отдали нам".

Директор склонился над монитором, вгляделся повнимательнее в лицо "Чемодана". Ему окончательно все стало ясно."Григорий Чемодан, в 1992 году продавал на Хоккайдо списанные советские станки. Коэффициент распознавания -- 92%" -- бесстрастно ответила база. Дальше шел "Игнатий Корень, кражи в супермаркетах, коэффициент распознавания 64%", потом еще кто-то.

Нетпросветчики виновато заулыбались, но когда директор перевел взгляд на Злобина, ему стало не до смеха. Господин коммерческий директор был весь белый, ему явно не хватало воздуха. Кто-то проворный уже бежал к нему с флакончиком валокордина.

Директор склонился над монитором, вгляделся повнимательнее в лицо "Чемодана". Ему окончательно все стало ясно. Он нежно погладил монитор:

"Шестерочка, родной, не подвел", -- прошептал директор едва слышно. Он вдруг заметил, что вьюги уже нет, и сквозь морозный воздух в окошко "Лагуны" глядит не по-зимнему теплая луна.

; )

Количество показов: 6061

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.



Hits 46116239
2166
Hosts 4302838
290
Visitors 7878304
541

29

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582