Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности

Лучший способ украсть груз — прикинуться перевозчиком


23.10.2013

По утверждению экспертов, эта практика вскоре может стать общераспространённой: преступники прибывают на товарную базу на собственном трейлере с поддельными номерами и документами, встают под погрузку, пломбируют фуру и исчезают вместе с грузом навсегда.

Преступники предыдущего поколения попросту угоняли грузовики с автостоянок. Однако повсеместное внедрение GPS-маячков, использование сложных замков и противоугонных устройств заставило криминальный мир основательно раскинуть мозгами и придумать нечто более эффективное. «Кража идентичности» производится за счёт маскировки под коммерческий автотранспорт известных компаний.

Неплохим подспорьем в разработке новых криминальных схем стала сеть Интернет, откуда преступники черпают весьма детальные профессиональные знания об индустрии перевозок. Пользуясь доступными базами данных, аферисты имитируют реальных перевозчиков весьма детально и правдоподобно. Схема работает так: воры выбирают транспортную компанию с хорошей репутацией, но по какой-либо причине временно приостановившую свою лицензию. Затем, обращаются на сайт Минтранса и совершенно официально восстанавливают лицензию — это стоит всего триста баксов. Затем делаются страховки, фальшивые водительские права и другие документы, после чего аферисты обращаются к грузовым брокерам с очень выгодными по цене предложениями услуг. Ничего не подозревающие брокеры находят им клиентов по обычным каналам, и всё выглядит совершенно законным и обыденным. Кроме того, что товары и грузовики исчезают навсегда.

Чаще всего уводят продовольственные товары — еду и напитки. Их проще продать на чёрном рынке и сложнее отследить. Как правило, к тому моменту, когда получатель успевает убедиться в том, что товар исчез, аферисты уже успевают реализовать большую часть груза. Многое из украденного попадает в небольшие магазинчики, однако уже зафиксированы и поставки на крупные дистрибьюционные склады — в частности, в Северном Голливуде в результате рейда были обнаружены крупные партии краденых креветок, отбивных и мороженого. За последний год перевозчики США сообщили о 1200 кражах грузов примерно на 216 миллионов долларов. На самом деле цифры намного больше: многие факты краж перевозчики предпочитают держать в тайне. Американская отрасль автомобильных перевозок отвечает за 2/3 всех перевозимых по территории страны грузов, и новый вид преступлений наносит серьёзный ущерб её экономике и репутации. Однако страдают ещё и потребители: чтобы покрыть убытки, как правило, поставщикам приходится поднимать цены либо искать источники более дешёвого и менее безопасного продовольствия.

В местных теленовостях по стране периодически всплывают цифры убытков: Калифорния — грецкие орехи, 300 тысяч долларов, Висконсин — сыр, 200 тысяч, Техас — стейки, 82 тысячи... У компании Hughson Nut Co. за последний год уводили грузы дважды, общая сумма составила 180 тысяч долларов. Оба случая случились в пятницу, и оба раза документы водителей были в порядке. Однако подробная информация о кражах весьма нечасто выходит за пределы отрасли грузовых перевозок. Компании, ставшие жертвами афёр, предпочитают об этом не распространяться из репутационных соображений. Однако аналитики государственных агентств обратили внимание на то, что преступления подобного рода стали совершаться на регулярной основе — и это угрожает не только кошелькам, но и здоровью американцев. К примеру, последствия краж медикаментов приводят к необходимости отзыва огромных партий товара, чтобы можно было гарантировать «чистоту» цепи поставок и отсутствие вероятности подмены лекарств.

Как с этим бороться? Перевозчики и страховщики рекомендуют грузовым брокерам принимать дополнительные меры предосторожности при контактах с незнакомыми водителями, а предприятиям, осуществляющим отгрузку, рекомендуют тщательно осматривать автомобили на предмет выявления недавно установленных номерных знаков, выведенного свежей краской названия и отсутствия передатчика системы GPS-слежения. Ещё один верный признак — внезапные изменения заранее оговоренного времени прибытия фуры под погрузку.

Эксперты утверждают, что доля потерь от афёр этого типа в общем объёме украденных грузов год от года растёт. Единого технического решения, учитывающего все особенности этого вида преступлений, пока ещё не выработано, однако уже высказываются мнения о том, что не мешало бы ввести биометрический контроль водителей грузовиков.

Погрузка мешков с миндалём в кузов трейлера на оптовой базе компании Hughson Nut, Inc.из Ливингстона, шт.Калифорния.   Эта компания недавно присоединилась к обширному списку жертв «краж идентичности»
Погрузка мешков с миндалём в кузов трейлера на оптовой базе компании Hughson Nut, Inc.из Ливингстона, шт.Калифорния.
Эта компания недавно присоединилась к обширному списку жертв «краж идентичности»

Груз в кузове фотографируется вместе с данными об отгрузке
Груз в кузове фотографируется вместе с данными об отгрузке

После взвешивания автомобиль пломбируется
После взвешивания автомобиль пломбируется

Номер пломбы отмечается в сопроводительной документации на груз
Номер пломбы отмечается в сопроводительной документации на груз

На табло выведен вес трейлера, гружёного миндалём. Под табло — камера, фиксирующая изображение автомобиля
На табло выведен вес трейлера, гружёного миндалём. Под табло — камера, фиксирующая изображение автомобиля

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 41200991
14056
Hosts 3909869
1228
Visitors 7008887
2573

36

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582