Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности

Лучший способ украсть груз — прикинуться перевозчиком


23.10.2013

По утверждению экспертов, эта практика вскоре может стать общераспространённой: преступники прибывают на товарную базу на собственном трейлере с поддельными номерами и документами, встают под погрузку, пломбируют фуру и исчезают вместе с грузом навсегда.

Преступники предыдущего поколения попросту угоняли грузовики с автостоянок. Однако повсеместное внедрение GPS-маячков, использование сложных замков и противоугонных устройств заставило криминальный мир основательно раскинуть мозгами и придумать нечто более эффективное. «Кража идентичности» производится за счёт маскировки под коммерческий автотранспорт известных компаний.

Неплохим подспорьем в разработке новых криминальных схем стала сеть Интернет, откуда преступники черпают весьма детальные профессиональные знания об индустрии перевозок. Пользуясь доступными базами данных, аферисты имитируют реальных перевозчиков весьма детально и правдоподобно. Схема работает так: воры выбирают транспортную компанию с хорошей репутацией, но по какой-либо причине временно приостановившую свою лицензию. Затем, обращаются на сайт Минтранса и совершенно официально восстанавливают лицензию — это стоит всего триста баксов. Затем делаются страховки, фальшивые водительские права и другие документы, после чего аферисты обращаются к грузовым брокерам с очень выгодными по цене предложениями услуг. Ничего не подозревающие брокеры находят им клиентов по обычным каналам, и всё выглядит совершенно законным и обыденным. Кроме того, что товары и грузовики исчезают навсегда.

Чаще всего уводят продовольственные товары — еду и напитки. Их проще продать на чёрном рынке и сложнее отследить. Как правило, к тому моменту, когда получатель успевает убедиться в том, что товар исчез, аферисты уже успевают реализовать большую часть груза. Многое из украденного попадает в небольшие магазинчики, однако уже зафиксированы и поставки на крупные дистрибьюционные склады — в частности, в Северном Голливуде в результате рейда были обнаружены крупные партии краденых креветок, отбивных и мороженого. За последний год перевозчики США сообщили о 1200 кражах грузов примерно на 216 миллионов долларов. На самом деле цифры намного больше: многие факты краж перевозчики предпочитают держать в тайне. Американская отрасль автомобильных перевозок отвечает за 2/3 всех перевозимых по территории страны грузов, и новый вид преступлений наносит серьёзный ущерб её экономике и репутации. Однако страдают ещё и потребители: чтобы покрыть убытки, как правило, поставщикам приходится поднимать цены либо искать источники более дешёвого и менее безопасного продовольствия.

В местных теленовостях по стране периодически всплывают цифры убытков: Калифорния — грецкие орехи, 300 тысяч долларов, Висконсин — сыр, 200 тысяч, Техас — стейки, 82 тысячи... У компании Hughson Nut Co. за последний год уводили грузы дважды, общая сумма составила 180 тысяч долларов. Оба случая случились в пятницу, и оба раза документы водителей были в порядке. Однако подробная информация о кражах весьма нечасто выходит за пределы отрасли грузовых перевозок. Компании, ставшие жертвами афёр, предпочитают об этом не распространяться из репутационных соображений. Однако аналитики государственных агентств обратили внимание на то, что преступления подобного рода стали совершаться на регулярной основе — и это угрожает не только кошелькам, но и здоровью американцев. К примеру, последствия краж медикаментов приводят к необходимости отзыва огромных партий товара, чтобы можно было гарантировать «чистоту» цепи поставок и отсутствие вероятности подмены лекарств.

Как с этим бороться? Перевозчики и страховщики рекомендуют грузовым брокерам принимать дополнительные меры предосторожности при контактах с незнакомыми водителями, а предприятиям, осуществляющим отгрузку, рекомендуют тщательно осматривать автомобили на предмет выявления недавно установленных номерных знаков, выведенного свежей краской названия и отсутствия передатчика системы GPS-слежения. Ещё один верный признак — внезапные изменения заранее оговоренного времени прибытия фуры под погрузку.

Эксперты утверждают, что доля потерь от афёр этого типа в общем объёме украденных грузов год от года растёт. Единого технического решения, учитывающего все особенности этого вида преступлений, пока ещё не выработано, однако уже высказываются мнения о том, что не мешало бы ввести биометрический контроль водителей грузовиков.

Погрузка мешков с миндалём в кузов трейлера на оптовой базе компании Hughson Nut, Inc.из Ливингстона, шт.Калифорния.   Эта компания недавно присоединилась к обширному списку жертв «краж идентичности»
Погрузка мешков с миндалём в кузов трейлера на оптовой базе компании Hughson Nut, Inc.из Ливингстона, шт.Калифорния.
Эта компания недавно присоединилась к обширному списку жертв «краж идентичности»

Груз в кузове фотографируется вместе с данными об отгрузке
Груз в кузове фотографируется вместе с данными об отгрузке

После взвешивания автомобиль пломбируется
После взвешивания автомобиль пломбируется

Номер пломбы отмечается в сопроводительной документации на груз
Номер пломбы отмечается в сопроводительной документации на груз

На табло выведен вес трейлера, гружёного миндалём. Под табло — камера, фиксирующая изображение автомобиля
На табло выведен вес трейлера, гружёного миндалём. Под табло — камера, фиксирующая изображение автомобиля

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Сетевой видеорегистратор на 32 канала с поддержкой H.265
Hallway View
Компания Hanwha Techwin представила новый 32-канальный IP-видеорегистратор Samsung XRN-2011. Он поддерживает 12-мегапиксельные IP-камеры, позволяет создавать большой видеоархив с поддержкой массива RAID5 и обеспечивает использование фирменных функций IP-камер.

Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера из линейки Wisenet Q
Hallway View
Одной из новинок от компании Hanwha Techwin стала цилиндрическая IP-камера Samsung QNO-7010R. Она обеспечивает формирование 4-мегапиксельного изображения и его сжатие кодеками H.265, H.264 и WiseStream.

Новую 2-мегапиксельную купольную IP-камеру представила компания Hanwha Techwin
Hallway View
Купольная IP-камера QND-6010R обеспечивает 2-мегапиксельное изображение. Для его сжатия применяется несколько кодеков, в том числе H.265. Камера имеет интеллектуальные функции и снабжена ИК-подсветкой.

Компания Hanwha Techwin выпустила новую 4-мегапиксельную купольную IP-камеру из линейки Wisenet Q
Hallway View
Продажи новой 4-мегапиксельноq купольной IP-камеры Samsung QND-7010R линейкb Wisenet Q начала компания Hanwha Techwin. В камере применяется сжатие по алгоритму H.265 или H.264, дополняемое фирменным кодеком WiseStream, а также функции Hallway View, LDC, Defocus Detection.



Hits 42166231
1111
Hosts 3987957
95
Visitors 7194589
197

20

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582