Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности

Лучший способ украсть груз — прикинуться перевозчиком


23.10.2013

По утверждению экспертов, эта практика вскоре может стать общераспространённой: преступники прибывают на товарную базу на собственном трейлере с поддельными номерами и документами, встают под погрузку, пломбируют фуру и исчезают вместе с грузом навсегда.

Преступники предыдущего поколения попросту угоняли грузовики с автостоянок. Однако повсеместное внедрение GPS-маячков, использование сложных замков и противоугонных устройств заставило криминальный мир основательно раскинуть мозгами и придумать нечто более эффективное. «Кража идентичности» производится за счёт маскировки под коммерческий автотранспорт известных компаний.

Неплохим подспорьем в разработке новых криминальных схем стала сеть Интернет, откуда преступники черпают весьма детальные профессиональные знания об индустрии перевозок. Пользуясь доступными базами данных, аферисты имитируют реальных перевозчиков весьма детально и правдоподобно. Схема работает так: воры выбирают транспортную компанию с хорошей репутацией, но по какой-либо причине временно приостановившую свою лицензию. Затем, обращаются на сайт Минтранса и совершенно официально восстанавливают лицензию — это стоит всего триста баксов. Затем делаются страховки, фальшивые водительские права и другие документы, после чего аферисты обращаются к грузовым брокерам с очень выгодными по цене предложениями услуг. Ничего не подозревающие брокеры находят им клиентов по обычным каналам, и всё выглядит совершенно законным и обыденным. Кроме того, что товары и грузовики исчезают навсегда.

Чаще всего уводят продовольственные товары — еду и напитки. Их проще продать на чёрном рынке и сложнее отследить. Как правило, к тому моменту, когда получатель успевает убедиться в том, что товар исчез, аферисты уже успевают реализовать большую часть груза. Многое из украденного попадает в небольшие магазинчики, однако уже зафиксированы и поставки на крупные дистрибьюционные склады — в частности, в Северном Голливуде в результате рейда были обнаружены крупные партии краденых креветок, отбивных и мороженого. За последний год перевозчики США сообщили о 1200 кражах грузов примерно на 216 миллионов долларов. На самом деле цифры намного больше: многие факты краж перевозчики предпочитают держать в тайне. Американская отрасль автомобильных перевозок отвечает за 2/3 всех перевозимых по территории страны грузов, и новый вид преступлений наносит серьёзный ущерб её экономике и репутации. Однако страдают ещё и потребители: чтобы покрыть убытки, как правило, поставщикам приходится поднимать цены либо искать источники более дешёвого и менее безопасного продовольствия.

В местных теленовостях по стране периодически всплывают цифры убытков: Калифорния — грецкие орехи, 300 тысяч долларов, Висконсин — сыр, 200 тысяч, Техас — стейки, 82 тысячи... У компании Hughson Nut Co. за последний год уводили грузы дважды, общая сумма составила 180 тысяч долларов. Оба случая случились в пятницу, и оба раза документы водителей были в порядке. Однако подробная информация о кражах весьма нечасто выходит за пределы отрасли грузовых перевозок. Компании, ставшие жертвами афёр, предпочитают об этом не распространяться из репутационных соображений. Однако аналитики государственных агентств обратили внимание на то, что преступления подобного рода стали совершаться на регулярной основе — и это угрожает не только кошелькам, но и здоровью американцев. К примеру, последствия краж медикаментов приводят к необходимости отзыва огромных партий товара, чтобы можно было гарантировать «чистоту» цепи поставок и отсутствие вероятности подмены лекарств.

Как с этим бороться? Перевозчики и страховщики рекомендуют грузовым брокерам принимать дополнительные меры предосторожности при контактах с незнакомыми водителями, а предприятиям, осуществляющим отгрузку, рекомендуют тщательно осматривать автомобили на предмет выявления недавно установленных номерных знаков, выведенного свежей краской названия и отсутствия передатчика системы GPS-слежения. Ещё один верный признак — внезапные изменения заранее оговоренного времени прибытия фуры под погрузку.

Эксперты утверждают, что доля потерь от афёр этого типа в общем объёме украденных грузов год от года растёт. Единого технического решения, учитывающего все особенности этого вида преступлений, пока ещё не выработано, однако уже высказываются мнения о том, что не мешало бы ввести биометрический контроль водителей грузовиков.

Погрузка мешков с миндалём в кузов трейлера на оптовой базе компании Hughson Nut, Inc.из Ливингстона, шт.Калифорния.   Эта компания недавно присоединилась к обширному списку жертв «краж идентичности»
Погрузка мешков с миндалём в кузов трейлера на оптовой базе компании Hughson Nut, Inc.из Ливингстона, шт.Калифорния.
Эта компания недавно присоединилась к обширному списку жертв «краж идентичности»

Груз в кузове фотографируется вместе с данными об отгрузке
Груз в кузове фотографируется вместе с данными об отгрузке

После взвешивания автомобиль пломбируется
После взвешивания автомобиль пломбируется

Номер пломбы отмечается в сопроводительной документации на груз
Номер пломбы отмечается в сопроводительной документации на груз

На табло выведен вес трейлера, гружёного миндалём. Под табло — камера, фиксирующая изображение автомобиля
На табло выведен вес трейлера, гружёного миндалём. Под табло — камера, фиксирующая изображение автомобиля

Количество показов: 5623

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 45573358
5462
Hosts 4256844
618
Visitors 7784201
1156

46

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582