Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости газеты / Маркетинговые исследования

Исследование cеверо-западного рынка цифровых систем видеонаблюдения


18.11.2004

10 и 11 ноября 2004 года газета Security News ("CCTV Инфо") провела опрос среди посетителей выставки "Охрана и безопасность", которая проходила с 9 по 12 ноября в Санкт-Петербурге в Ленэкспо.

Восемь человек опросило несколько тысяч посетителей и только 190 (72% -- северо-западный федеральный округ) из них имели отношение к цифровым системам видеонаблюдения и записи -- это инсталляторы, конечные пользователи и продавцы систем.

Исследование cеверо-западного рынка Цифровых Систем Видеонаблюдения

В анкете были указаны 13 торговых марок компьютерных систем (AceCop, AViaLLe (Sivineya), ComArt, CVS NT, Decima, Dignum, DSSL (Trassir), Ewclid, Goal, ISS, ITV, Phobos, VideoNet) и 36 -- цифровых видеорегистраторов (4NSYS, Appro, AV Tech, Axis Communications, Baxall, Bosch (Philips), Cieffe, Computar (Ganz), Cornet, Dallmeier Electronic, Dedicated Micros, Dynacolor, EverFocus, Falcon, Fast, Fuho, Geutebrueck, HI Vision, Ikegami, JVC, Kalatel, Kodicom, Li-Lin, Loronix, Mitsubishi Electric, Panasonic, Pelco, PolyVision, Samsung Electronics, Sanyo, Sony, T.O.M Technology, Visiowave, Vista Columbus, Yoko), причем можно было добавить не указанные или отметить "Никакие".

Респондентам было предложено отметить все торговые марки цифровых систем видеонаблюдения, которые они продают или покупают (список торговых марок был сформирован с учетом предыдущих опросов), а также оценить объемы продаж в 2004 году по сравнению с прошлым годом.

Только 8,9% опрошенных не продают и не покупают компьютерные платы видеоввода с программным обеспечением, а 17,4% -- цифровые видеорегистраторы.

67% респондентов отметили, что объемы продаж как компьютерных систем, так и видеорегистраторов в 2004 году увеличились по сравнению с прошлым годом. Примерно 14,2% -- остались прежними и около 13,7% -- затруднились ответить.
У 53% респондентов доля компьютерных систем видеонаблюдение составляет более 50%, 7% устанавливают только цифровые видеорегистраторы.

В анкете также был задан вопрос "Какие печатные издания рынка систем безопасности Вы используете в своей профессиональной деятельности и Ваша оценка этим изданиям?". Это было сделано для того, чтобы понять, из каких печатных СМИ респонденты получают информацию. Только 17% не читают никакие журналы рынка систем безопасности.

В анкетировании приняли участие: управляющие организациями и владельцы компаний (23%), управляющие департаментами и отделами (28%), технические специалисты (43%); 79% которых работают в сфере безопасности.

29,5% перепродает и 69,5% устанавливает, а 30% покупает цифровые видеорегистраторы и компьютерные системы видеонаблюдения.
Для анализа результатов опроса в Access была разработана база данных, куда занесены все анкеты респондентов. С помощью форм запросов стало возможным в доли секунды формировать любые отчеты с заданными условиями. С помощью этого инструмента были получены ответы на интересующие нас вопросы:

  • Какие торговые марки цифровых видеорегистраторов и компьютерных систем видеонаблюдения популярны на северо-западном рынке?
  • Какие печатные издания используют инсталляторы и потребители популярных цифровых систем видеонаблюдения?
  • Какие еще цифровые системы покупают/продают респонденты вместе с популярными системами (пересечение с другими)?
  • Какова доля выбранных компьютерных систем по сравнению с видеорегистраторами?

Газета Security News благодарит организаторов выставки "Охрана и безопасность" компанию "Омега" за помощь в проведении этого опроса.

Газета Security News планирует провести аналогичные исследования на Форуме "Технологии безопасности 2005" (Москва) и MIPS 2005 (Москва). Теперь мы попробуем разнести популярность компьютерных систем видеонаблюдения на основе плат видеоввода и программного обеспечения не по бренду производителя а по названию систем. "Видео5", "Видео7", SmartVideo, "Видео-Инспектор", "Цифровой Свидетель", "Инспектор+", "Интеллект", а не просто ITV или ISS. Пока не понятно, какие продукты этих производителей пользуются спросом.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 74424829
1265
Hosts 6316787
265
Visitors 12391235
408

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582