Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Вагоны метро станут безопасными, но не все


01.04.2011

В Московском метрополитене появятся особые вагоны, в которых будет обеспечен высокий уровень безопасности.

Мэрия столицы устала бороться с пробками. Она мечтает высадить из машин побольше автолюбителей и загнать их в метро. Федеральные власти хотели бы бороться с терроризмом. И многие вокруг них горят желанием активно поучаствовать во всем этом без вреда и опасности для себя.

Чаяния этих инстанций сошлись в новом проекте. Для тех, кто "слезет с колес" и согласится ездить в подземке, сдав для верности свое авто государству, в поездах метро выделят отдельные вагоны! Список всех благ, ожидающих того, кто откажется от личного транспорта в пользу общественного, еще предстоит уточнить, но уже известно, что безопасность особых вагонов для перевозки этих достойных граждан будет обеспечена на высшем уровне.

Входящего в VIP-вагон встретит металлодетектор. Затем он проследует через микроволновый сканер, известный у западных защитников прав личности как "раздевающий". Напоследок кандидатом в пассажиры займется рентгеновский досмотровой аппарат -- под пристальным взглядом камер видеонаблюдения, в окружении детекторов взрывчатых веществ и всевозможных датчиков.

Все эти агрегаты займут лишь часть вагона, а не весь, как может показаться неискушенному читателю. И на остальной площади пассажирам, прошедшим столь строгий контроль, будет обеспечен тот комфорт, который они безусловно заслужили.

Скептики и злопыхатели твердят почему-то, что серьезный инцидент в любом вагоне поезда угрожает пассажирам всего состава и такие меры безопасности в "одном, отдельно взятом" вагоне мало что дадут. Наверное, это так злобствуют те, кого не допустили к дележу ассигнований, выделяемых на данный проект. Ведь ясно же, что важнее всего психологический комфорт пассажиров, ощущение безопасности. А остальное -- приложится.

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка





Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 88341835
9101
Hosts 8293153
1999
Visitors 17276994
4481

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582