"Торговый дом Тинко": успешное участие в конференции "День Came"
11.08.2009
Название -- "День Came", основная идея -- знакомство его участников с техническими новинками, в том числе с новым брендом Urbaco, а также просто общение единомышленников и коллег. Под такими знаками в Москве 23 июля состоялась первая ежегодная конференция российских партнеров компании Came.
Более 40 делегатов от ключевых заказчиков марки Came прибыли на конференцию со всех концов России. В их числе были и представители "Торговый дом ТИНКО".
C оборудованием, которое выпускает международная компания Came Cancelli Automatici S.p.A., "Торговый дом Тинко" работает с 2001 года. В прайс-листе торгового дома присутствует практически полный перечень оборудования компании.
Конференция была приурочена к открытию офиса российского представительства компании Came. Поэтому в первой части "Дня Came" сотрудники компании устроили для его участников небольшую экскурсию по офису, складу и шоу-руму.
Вторая часть конференции проходила в конференц-зале "Ирис Конгресс Отеля". Открыл ее Антон Большаков, генеральный директор российского представительства Came Cancelli Automatici. Бренд Came давно завоевал свою нишу на рынке и хорошо известен профессионалам. Теперь, с открытием российского представительства, работать партнерам компании Came станет проще, ведь вопросы коммерческого и технического характера можно будет решать прямо в Москве.
Далее вниманию участников мероприятия было предложено выступление Микеле Милиоранца, технического директора Came Cancelli Automatici. Он рассказал о новинках Came в автоматике для откатных, распашных и гаражных ворот, а также в линейке шлагбаумов.
Большое количество вопросов породила презентация нового бренда Urbaco, который недавно приобрела Came. Менеджеры данного направления, Марина Ильина и Сергей Алексеев, рассказали о гамме выпускаемых под этим брендом дорожных блокираторов, об их преимуществах и условиях применения, а также о реализованных по всему миру проектах на их основе.
Затем вниманием собравшихся завладел технический директор российского представительства компании Владимир Киселев, затронувший вопросы сервиса и технической поддержки.
После официальной части конференции все, кто присутствовал на ней, занялись, возможно, не столь важным, но очень увлекательным делом. Представители Came произвели вручение памятных ценных призов -- за преданность марке Came, за самый крупный заказ, за лучший партнерский Web-сайт, за оформление автомобиля в стиле Came, первый заказ в 2009 г., лучшее фото объекта и т.д. Приз за самый лучший Web-сайт получил "Торговый дом Тинко".
После вручения призов собравшиеся продолжили общение в еще более легкой форме -- начался праздничный фуршет.