Скидка (экономия за объём): 70% и более
Контекстные ссылки: прямые
Макс. кол-во публикаций: без ограничения
Период активности пакета: 12 месяцев
Цена
:
240 000,00 руб.
Специальное предложение для выставки по безопасности. Размещение пресс-релизов и PR-статей по выставке, а также новостей компаний-участников (без ограничения), размещение фоторепортажа с выставки, создание ленты новостей выставки в разделе "Под знаком PR".
Фоторепортаж с выставки с обязательными подписями предоставляется организатором.
Количество знаков в публикации: пресс-релиз -- от 1,5 до 3 тысяч знаков; PR-статья -- до 20 тысяч знаков.
У любой выставки из сферы безопасности количество информационных поводов, как правило, потенциально превышает количество участников выставки. От того, как пресс-служба выставки ведет рекламную кампанию и распоряжается информационными поводами своих участников, зависит, в том числе, и количество посетителей, не говоря уже о привлечении новых участников.
Примеры публикаций:
Новости организаторов:
пресс-релизы организаторов выставки, освещающие различные события, деловую программу (тематические конференции, круглые столы и пр.) до начала выставки, во время ее проведения и после окончания;
репортажи о различных событиях, связанных с выставкой;
пресс-релизы об итогах различных конкурсов;
PR-статьи и итоговые публикации по выставке (подведение итогов выставки, отзывы посетителей и участников, всевозможные интервью и т.п.).
Новости участников:
новости компании-участника -- о том, почему было принято решение об участии в выставке, с предварительным анонсом того, что будет представлено на ней;
текущие новости компании-участника (основной информповод) с упоминанием того, что она примет участие в выставке;
пресс-релизы о мероприятиях из деловой программы компании-участника (семинарах, презентациях товаров и услуг и пр.).
В течение часа после публикации информация попадает в новостные ленты Яндекс.Новости и Google News, а через RSS-канал и на другие сайты.