Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Серия онлайн-конференций по вопросам технической охраны


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
28.08.2009 Тематика двух онлайн-конференций "Безопасность дома и бизнеса", проведенных в августе группой компаний "АМ-Центр" и PR-агентством "Лаборатория текста", привлекла больше сотни интернет-пользователей, которых можно отнести к целевой аудитории ГК "АМ-Центр".

Конференции стали очередным этапом в программе BTL-мероприятий, которые PR-агентство "Лаборатория текста" реализует для ГК "АМ-Центр". Анализ этих виртуальных мероприятий позволяет сделать вывод о высокой эффективности интернет-коммуникаций для данной сферы деятельности. Нужно заметить, что в целом такие консервативные виды бизнеса, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.

География мероприятий охватила Россию, Украину и Белоруссию. Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к приватному сектору, заинтересованному в установке домашних систем безопасности (home systems), сигнализации в квартиру, а также в решении других вопросов практической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена технической охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.

Для тех и других онлайн-конференции с квалифицированными специалистами в сфере монтажа систем безопасности позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Сотрудники ГК "АМ-Центр", задействованные в проведении конференций, тоже высоко оценивают дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.

Нужно отметить, что сегодня интернет-маркетинг активно вытесняет классические способы контакта с потребителями. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.

Осенью ГК "АМ-Центр" планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны, о чем будет предварительно объявлено на сайте компании.

Количество показов: 5426
 

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Библия видеонаблюдения — 3, Владо Дамьяновски

Библия видеонаблюдения — 3, Владо Дамьяновски




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль



Hits 80554917
876
Hosts 7140449
313
Visitors 14215305
399

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582