Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Альянс против глобального распространения фальсификации


02.02.2007

Растущие в глобальном масштабе проблемы фальсификации товаров, пиратства, подделки торговых марок и терроризма создали настоятельную необходимость в обеспечении дополнительных гарантий подлинности жизненно важных государственных бумаг -- денежных знаков, паспортов, водительских удостоверений и удостоверений личности. Аналогичным образом бизнес во всем мире постоянно находится под угрозой атаки фальсификаторов, крадущих миллиарды долларов ежегодно за счет недополученных компаниями доходов и прибылей, подрывающих общественное доверие к значимым брэндам, а в отдельных случаях -- калечащих и убивающих ничего не подозревающих потребителей.

В этой борьбе с мошенничеством правительственные и бизнес-структуры все ближе подходят к необходимости опереться на технологические решения по установлению подлинности, способные сформировать первую линию обороны от фальсификаторов, быстро и безошибочно отсортировывая подлинные продукты от поддельных. Сегодня технологии установления подлинности окружают нас повсюду, и это касается не только операций с наличностью или кредитными картами -- это касается и предметов ежедневного пользования, таких, как одежда, обувь, компьютеры, сотовые телефоны, видеоигры, ювелирные изделия и программные продукты, а также важнейшие продукты из сферы здравоохранения -- такие, как лекарства и медицинские приборы. Но, несмотря на повсеместное распространение технологий установления подлинности, важность их применения не всегда понимается многими категориями заинтересованных сторон, которые могли бы с выгодой эти технологии использовать.

В ответ на выраженную потребность развития коммуникации по теме и понимания того, как технологии установления подлинности могут быть использованы в рамках антифальсификационной стратегии, 18 компаний объединились для создания Международной ассоциации по установлению подлинности (International Authentication Association, IAA). Первоочередными задачами ассоциации являются пропаганда применения технологий установления подлинности в качестве составной части осуществления эффективной стратегии защиты товаров, документов и их пользователей от подделок и мошенничество, а также образовательная деятельность, направленная на правительственные службы, межправительственные организации и владельцев торговых марок, состоящая в разъяснении роли и методов использования технологий установления подлинности.

В число членов ассоциации вошли поставщики и пользователи технологий аутентификации, масштабы бизнеса которых простираются от глобальных транснациональных корпораций до растущих независимых компаний. Вот их перечень:

  • Honeywell
  • Payne Security
  • 3M Brand and Asset Protection
  •  DuPont Authentication
  • Authentix
  • Hologram Company Rako
  • Hologram Industries
  • Schreiner ProSecure
  • NanoInk
  • Tesa Scribos
  • SICPA
  • TUV Rheinland
  • JDSU / Flex Products
  • ARmark Authentication Technologies
  • Solos IT
  • Johnson & Johnson
  • Label Systems Authentication
  • ACS Coding

Под охраной технологий компаний-членов ассоциации IAA находится глобальная товарная масса, оцениваемая в сотни миллиардов долларов, большинство национальных валют стран мира, множество паспортов, удостоверений личности и иных важных документов.

"Технологии установления подлинности постоянно находятся на переднем крае борьбы с фальсификациями, однако многие из нас не понимают либо недооценивают их роль в этой борьбе," -- заявил избранный председателем ассоциации Дэвид Хауард (David Howard) из компании Johnson & Johnson Healthcare. -- "Ассоциация призвана переломить ситуацию и проложить путь к лучшему пониманию общественностью важности установления подлинности в процессах осуществления стратегии борьбы с фальсификациями."

В число прочих избранных директоров ассоциации вошли Рэндалл Бёрджес (Randall Burgess) из компании Tesa Scribos, Саймон Уайльдэш (Simon Wildash) из компании Payne Security, Гюнтер Гальфе (Gunther Galfe) из компании Schreiner ProSecure и Эрин Кейн (Erin Kane) из корпорации Honeywell. Компания Reconnaissance International была назначена ответственной за содержание секретариата ассоциации.

Формально Международная ассоциация по установлению подлинности (IAA) была зарегистрирована Промышленной палатой США в Вашингтоне, округ Колумбия, 10 января этого года. Церемония открытия была организована Коалицией против фальсификации и пиратства, образованной по инициативе Промышленной палаты США и Национальной ассоциации производителей.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 84275261
572
Hosts 7687585
144
Visitors 15618307
152

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582