Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Новые камеры способствуют задержанию неплательщиков за пользование платными автодорогами


05.01.2007 Управление платных автодорог округа Хэррис (Harris) занимается отловом неплательщиков сбора за пользование автотрассами, задолжавших по нескольку тысяч долларов, с использованием новой технологии, оповещающей о въезде нарушителей на шоссе.

Камеры, установленные на оживленных участках платных автострад, посылают окружным диспетчерам сигналы оповещения по электронной почте, как только один из пятисот лидеров "хит-парада должников" -- задолжавших от двух до тридцати тысяч долларов -- обнаруживается на трассе, оборудованной системой бесконтактных платежей EZ Tag, в очередной раз не заплатив за пользование ею.

"Мы их всех до единого посадим," -- заявил Рэнди Джонсон (Randy Johnson), помощник руководителя пятого участка окружного полицейского управления Хэрриса, в ведение которого входят платные автодороги.

"Если они уже задолжали кучу денег, мы больше не выписываем штрафов. Мы их арестовываем на месте, а автомобиль буксируем на стоянку."

С того момента, как управление приступило к тестированию камер (август 2006 года), Джонсоном и его командой арестовано восемь водителей из списка разыскиваемых за неуплату.

Началось все с одной камеры стоимостью в 28 тысяч долларов, в настоящее время их используется четыре, а к концу года число камер, установленных на наиболее нагруженных трассах, составит 24, -- говорит Фред Филипсон (Fred Philipson), помощник директора по услугам Управления платных автодорог.

"Раз попавшись, люди впредь постараются быть более," -- надеется Филипсон.

Он также отметил, что камеры окупят свое применение за счет сбора задержанных платежей.

Ранее управление зависело от результатов деятельности агентств по востребованию платежей и их умения убедить нарушителей погасить долги, а также от случайных задержаний злостных неплательщиков с поличным.

Большинство камер, установленных на платных автодорогах, фотографируют транспортные средства, въехавшие на трассу без осуществления платежа, и потому округ получает возможность присылать им квитанции по почте.

В памяти новых камер, кроме программного обеспечения, хранятся и списки номерных знаков автомобилей-нарушителей -- таким образом, когда одно из транспортных средств оказывается сфотографированным в связи с нарушением платежного режима автотрассы, диспетчер на пульте управления немедленно получает соответствующее сообщение и может передать информацию патрульным службам полиции.

"Вместо того чтобы опираться на результаты патрулирования территории, мы можем фильтровать весь транспортный поток и таим образом локализовывать разыскиваемые автомобили," -- сказал Джит Татон (Jim Tuton), генеральный директор компании American Traffic Solutions Inc., осуществляющей эксплуатацию системы по контракту с окружными властями.

Татон отметил, что округ Хэррис -- единственный в стране, где используются камеры реального времени, поскольку его компания, первой на рынке предложившая подобные решения, нигде более таких камер не устанавливала.

Технология позволяет лицам, облеченным правами шерифа, сосредоточиться на поимке нарушителей с поличным в тот момент, когда они находятся на платной автодороге и потому могут быть арестованы и нести за свои действия уголовную ответственность. А находясь у себя дома, неплательщики даже за неоднократную неуплату штрафа по присланной почтой квитанции несут лишь гражданскую ответственность.

Водители могут быть дважды зафиксированы камерами без каких-либо последствий. А за третье нарушение в течение года им выставляется счет, в который входит сумма пропущенных платежей за проезд и административный штраф за каждое из нарушений. Если счет передается агентству по востребованию платежей либо в судебные органы, возможно включение в него и дополнительных платежей.

Таким образом, задолженность злостных нарушителей в результате будет измеряться в тысячах долларов, как минимум в десять раз превышая сумму, в которую обошлась бы своевременная оплата услуг.

"Мы даем этим людям массу шансов," -- сказал Филипсон. -- "Вот почему эти платежи и штрафы должны измеряться в тысячах долларов. Они нас просто игнорируют, игнорируют попытки сборщиков платежей и продолжают не платить."

Арестованные водители содержатся под стражей до момента оплаты ими штрафных квитанций либо платежных поручений. Чтобы собрать предыдущие платежи, округ по-прежнему вынужден обращаться к услугам агентств по востребованию платежей либо с гражданскими исками в суды.

Некоторые из неплательщиков осуществляют въезд в зону платных дорожных услуг ежедневно в одно и то же время и в одном и том же месте, что дает наводку на то, где и каким образом можно осуществить их задержание.

Перечень регистрационных номеров, зарегистрированных камерами, может быть изменен в любой момент, что делает возможным применение данной технологии и в иных целях -- например, для отслеживания угнанных транспортных средств.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 75023904
9917
Hosts 6371948
1292
Visitors 12529347
2503

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582