Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Motorola: лицом к будущему


09.06.2006 По данным компании Motorola, технология трехмерного распознавания человеческого лица способна повысить степень безопасности в региональном секторе воздушных перевозок, а также в сфере иммиграционного контроля и финансовой области.

В Дубаи на саммите по средствам идентификации инженеры компании Motorola представили новую телекамеру для трехмерного распознавания лица, а также перечислили причины, по которым они убеждены, что системы 3D-распознавания превосходят традиционные "плоские".

"Распознавание по трехмерному изображению -- более прозрачный в эксплуатации процесс, нежели все прочие биометрические системы безопасности; хотя бы из-за того, что от пользователя не требуется большой степени вмешательства в процесс в части соблюдения требований к точности измерений", -- утверждает Пэтрик Гилмор (Patrick Gilmore), руководитель направления "Биометрические системы" компании Motorola по Ближнему Востоку и Африке.

По словам Гилмора, прежние технологии были слишком чувствительны к таким факторам как освещение, волосяной покров на лице, наличие очков и головных уборов, а также в большей степени подвержены намеренной фальсификации с применением видео- или фотоизображений. Он считает, что трехмерное распознавание лица -- наиболее приемлемая для ближневосточного региона технология, поскольку она обеспечивает бОльшую степень безопасности и бОльшие удобства пользователю.

На саммите компания Motorola представила новую телекамеру для 3D-идентификации, работающую как в дневных, так и в ночных условиях. Между тем, по утверждению компании Motorola, программное обеспечение, разработанное партнером Motorola -- компанией A4Vision -- автоматически строит изображение черепа наблюдаемого, после чего анализирует, сопоставляет и идентифицирует личность в течение десятой доли секунды.

По мнению компании Motorola, новая телекамера для трехмерного распознавания лица приходит на рынок как раз вовремя -- в момент, когда планируется увеличение пропускной способности аэропортов в ОАЭ, Омане, Катаре и Саудовской Аравии. По оценке специалистов фирмы Motorola, затраты на расширение аэропортов составят около 20 миллиардов долларов США.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 73832883
4718
Hosts 6253767
591
Visitors 12227014
1342

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582