Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Инсталляторы систем безопасности спешат освоить умный дом


17.05.2018

Инсталляторы домашних систем безопасности сталкиваются с новыми вызовами и с ужесточением конкуренции. Данный процесс изучила компания Parks Associates, которая опросила представителей 170 американских компаний, работающих на этом рынке. Половина респондентов является владельцами компаний и 80% — лицами, принимающими решения.

Средний рост доходов за 2017 год составил для опрошенных 7,72%. Таким образом, наблюдается снижение темпов роста — в 2015 его скорость достигала 9,61%, в 2016 — 8,7%.

Интерактивные сервисы всё глубже проникают в сферу домашней безопасности, но они перестали быть в ней чем-то особенным. В 2014 году их использовали 50% инсталляторов, в 2017 — 75%. Те из оставшихся, кто в ближайшее время не присоединиться к ним, рискуют опуститься «на дно» в рыночной иерархии.

Среди всех устройств, используемых в жилище, вне конкуренции остаются IP-камеры. Их предлагают своим клиентам 86% инсталляторов. Очень популярны также умные дверные замки (71%) и умные термостаты (66%). Далее следуют умные гаражные ворота, осветительные системы, датчики утечки, голосовые помощники и умные спринклерные системы. Быстро набирают популярность дверные видеозвонки и голосовые системы управления.

Главная причина, по которой инсталляторы предлагают услуги умного дома, проста — 74% объяснили, что их просят об этом заказчики. Следующие по распространённости причины — желание инсталлятора получить дополнительный доход (58%) и не отставать от конкурентов (49%).

С 2012 года по 2017 число мелких инсталляторов, с годовым доходом менее $1 млн, почти удвоилось — с 29 до 57%. Половина инсталляторов выполняет восемь и менее договоров в месяц.

Услугу профессионального мониторинга предлагают 96% инсталляторов. Только 20% сообщают, что имеют дело с системами, рассчитанными на самостоятельную установку пользователем (DIY). Лишь 14% готовы устанавливать эти системы без последующего профессионального мониторинга. В другом исследовании, проведённом в 2017 году, компания Parks Associates установила, что средняя стоимость такого мониторинга в месяц — $46,20.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 79771773
5338
Hosts 7005664
1297
Visitors 13942184
2218

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582