Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Исследование вертикального рынка IP-видеонаблюдения в розничной торговле


31.10.2014

Более 60% британских ритейлеров, использующих аналоговое CCTV, планируют в ближайшие три года перейти на IP, а примерно треть уже успели это сделать. Таковы выводы из ежегодного исследования, проведённого фирмой CRR по заказу компании Axis Communications.

Всего в исследовании приняли участие 2200 компаний, занимающихся розничной торговлей в северной части Европы. Из 278 опрошенных в ходе исследования британских ритейлеров, которым принадлежат 20 350 торговых точек, видеонаблюдением пользуются 92,8%. Максимальная доля тех, кто собирается в ближайшее время приобрести системы IP-видео (77,1%), наблюдается среди компаний, которым принадлежит от 26 до 500 магазинов — то есть, среди относительно крупных торговых сетей.

Наиболее серьёзной угрозой безопасности бизнеса большинство опрошенных считает магазинные кражи, соврешаемые клиентами. Ожидаемое ритейлерами снижение торговых потерь в результате внедрения сетевого видеонаблюдения составляет в среднем 15%. Более четверти респондентов рассчитывают на то, что IP-видеонаблюдение на их объектах удастся интегрировать с технологиями контроля рабочих процессов и другими бизнес-приложениями. Таким образом потенциальные заказчики систем видеонаблюдения рассчитывают достичь прямой окупаемости вложений в видеонаблюдение.

Половина опрошенных с интересом относится к облачным сервисам, позволяющим осуществлять дистанционный подсчёт покупателей и отслеживать динамику образования очередей. Столь пристальное внимание к «облакам» наблюдается впервые за пять лет, прошедших с момента первого исследования. Заказчиком опроса явилась компания Axis Communications, в последние годы проявляющая всё больший интерес к вертикальному рынку розничной торговли и предлагающая эффективные решения для ритейла на базе сетевых камер и других продуктов марки Axis.

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность






Hits 86513400
706
Hosts 8024211
318
Visitors 16546896
380

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582