Власти порта графства Мэнети выделили средства на обновление системы безопасности порта
06.12.2004
Портовые власти графства планируют разработать центр безопасности и контроля доступа, а также коридоры управления движением.
Порт Мэнети готовится к началу двух строительных проектов, один из которых нацелен на усиление безопасности, а другой -- на расширение деятельности.
Путем голосования руководство утвердило проект реконструкции въезда в порт по Пайни-Поинт роуд с введением в эксплуатацию новой системы безопасности и центра управления доступом, новых весов и дополнительных площадей для движения грузовых автомобилей. Также был одобрен договор со штатом о частичном покрытии затрат по расширению фарватера к новому причалу. Стоимость проектов оценивается в 14,7 млн. долларов, а в целом 17,7 млн. долларов. Руководство приняло предложение строительной компании Halfacre стоимостью 1,87 млн. долларов по строительству центра безопасности у северного входа в порт. Представители руководства также поручила компании Woodruff & Sons Inc. проведение работ общей стоимостью 796 тыс. долларов и компании Professional Service Industries Inc. проведение работ по тестированию грунта и строительных материалов общей стоимостью 6,8 тыс. долларов.
Предлагаемый центр будет иметь увеличенное количество проходов и залов ожидания для грузовых автомобилей на въезде в порт. Центр также будет выполнять функции общегосударственной программы идентификационных карт работников транспорта с использованием отпечатков пальцев.
Также предполагается введение таких удобств, как души, пункты горячего питания и банкоматы. Проектом предполагается также изменение разметки Пайни-Поинт роуд и разделить движение грузовых и легковых автомобилей.
Работы должны начаться в следующем месяце и закончиться в июне. Местное и федеральное правительства берут на себя до 90% стоимости, а остальную часть покрывает порт. Руководство одобрило также совместное соглашение с Департаментом транспорта штата Флориды по проекту расширения фарватера. Это соглашение предполагает совместное финансирование штатом и портом первого этапа проекта в сумме 2,5 млн. долларов. Предполагается расширение фарватера на 500 м, которое позволит кораблям подходить к 12-му причалу в южной части порта.
Это позволит открыть и расширить мощности порта вплоть до 50%. В первом квартале 2005 г. руководство порта надеется начать работы по углублению дна. Но это решение упирается в изыскание средств на покрытие остальной части проекта в сумме от 12 до 15 млн. долларов. Остальные 3,75 млн. долларов руководство порта надеется покрыть за счет государственного гранта.
Руководство также заключило договор с компанией CH2M Hill на сумму 60 тыс. долларов на разработку проекта и строительных услуг по возведению канала.