26.07.2013
Охранная компания Comcast вышла на чикагский рынок с предложением упрощённой версии своего сервиса удалённого управления домашними системами автоматики. Основными целевыми группами этого сервиса станут жители кондоминиумов и многоквартирных домов.
Филадельфийская компания Comcast впервые запустила свой фирменный сервис Xfinity Home в 2012 году. Клиентское предложение компании представляет собой гибкую сервисную платформу, обеспечивающую набор услуг по удалённому мониторингу домашних систем безопасности и автоматизации жилища. В пакет услуг, в частности, входят круглосуточный контроль охранной сигнализации и температуры в помещениях, привязанный к управлению отопительными приборами. Новое предложение для чикагских пользователей, получившее название Xfinity Home Control, не содержит в себе охранной составляющей и сосредоточено исключительно на управлении домашней автоматикой. Клиенты компании могут самостоятельно задавать расписание включения и выключения осветительных приборов и получать извещения о фактах открытия и закрытия дверей и окон. Урезанная версия платформы предполагает и ограниченное использование некоторых сервисов, имеющих прямое отношение к охране: к примеру, пользователь может просматривать через удалённый веб-сервис изображения с домашних камер видеонаблюдения.
В распространённом по поводу запуска нового сервиса пресс-релизе компания Comcast попыталась объяснить, по какой причине охранные услуги исчезли из её товарного предложения. В частности, говорится о том, что некоторые собственники кондоминиумов и граждане, проживающие в квартирах, так и не смогли воспользоваться предоставляемыми им в пакете Xfinity Home охранными сервисами из-за того, что их телефонные сети, управление отоплением, кондиционированим воздуха, вентиляцией и другие системы оказались жёстко привязаны к системам зданий и жилых комплексов.
Базовый месячный тариф за пользование сервисом Xfinity Home Control составляет 9 долларов 95 центов, а стартовый комплект оборудования для мониторинга предлагается за 99 долларов 95 центов. Для сравнения: базовый тариф в сервисе Xfinity Home, куда входил пакет услуг охранного мониторинга, составлял втрое большую сумму ($29.95 в месяц). По заявлению провайдера, в новом пакете будет введена услуга интеллектуального управления поддержанием требуемой температуры в помещениях клиентов — EcoSaver. Для реализации этой услуги специальное программное приложение будет анализировать дневные, недельные и сезонные изменения температуры в помещении, а также установки термостата, производимые жильцами — и на этой основе самостоятельно поддерживать температурный режим в зависимости от предполагаемых потребностей жильцов, времени года и погодных условий.