Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

На автомобилях могут появиться электронные номерные знаки


14.06.2013

В американском штате Южная Каролина рассматривается предложение о введении электронных номерных знаков, выполненных на основе электронной бумаги. Сама разработка находится на ранней стадии, но проект имеет весьма интересные перспективы.

Дэвид Финдлей, со-основатель компании-разработчика «электронных номеров» Compliance Innovations, считает, что будущий продукт является первым в своём роде. Электронная бумага представляет собой технологию формирования изображений, способных удерживаться на физическом носителе свыше десяти лет, не требуя при этом электропитания. Электричество подаётся на устройство лишь тогда, когда есть необходимость заменить изображение на новое. Потребная для этого энергия может быть получена от вибраций автомобиля либо при помощи собирающей энергию солнечных лучей прозрачной плёнки, располагаемой поверх номерного знака.

Возникает естественный вопрос: каким же образом применение электронных номерных знаков способно повысить безопасность движения? Всё дело в том, что изображениями, выводимыми на знаки может управлять местная автоинспекция. Например, если у автомобиля истёк срок страховки или водительское удостоверение объявлено недействителен, на знаке автоматически появляется надпись «НЕ ЗАСТРАХОВАН» или «НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН». Подобным же образом можно поступать и с автомобилями, числящимися в угоне. Власти штата могут использовать автомобильные номера и в качестве средств оповещения — например, при объявлении общей «янтарной тревоги» (при похищении несовершеннолетних).

На сегодняшний день внедрение электронных номерных знаков предполагается в качестве пилотной программы, охватывающей автомобили с государственными номерами. Пока ещё в проекте не всё гладко — в частности, инженеры испытывают сложности со вписанием электронно-бумажного носителя в существующие форматы номерных знаков. Есть и проблемы с себестоимостью изделий, превысившей изначальные расчёты. Последнее может оказаться весьма существенным, поскольку затраты на производство обычных номерных знаков составляют 3-7 долларов, а производитель электронных знаков пытается снизить производственные затраты ниже стодолларовой отметки.

Производители будущей новинки утверждают, что при вводе новой системы в действие резко снизится количество незастрахованных автомобилей на улицах и дорогах, вследствие чего страховые компании могут снизить ставки страховых премий. Кстати, в разрабатываемой системе автоинспекция не сможет отслеживать местоположение транспортного средства — по команде из центра управления можно лишь изменить содержание надписей на знаках.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 84296301
7304
Hosts 7690225
893
Visitors 15624141
1566

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582