Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Военный смартфон со встроенной биометрией


19.02.2013

Калифорнийская компания AOptix подписала контракт с американским оборонным ведомством на разработку системы биометрической идентификации, способной работать на смартфоне. Через пару лет пехотинец, моряк или спецназовец окажется в состоянии считать черты лица и рисунок радужной оболочки подозрительного субъекта на свой мобильный телефон. Причём на значительном расстоянии от объекта съёмки — именно такую задачу поставил заказчик.

На фото изображено не само устройство, а пока лишь макет. Однако в разработку уже вложено три миллиона долларов, и пути к отступлению нет. Спустя два года AOptix предоставит Пентагону полный комплект аппаратной и программной части сверхминиатюрной биометрической системы сканирования и передачи данных, считываемых с глаз, черт лица, пальцев и голоса испытуемых.

«Нам было высказано пожелание сосредоточить усилия на специфических нуждах заказчика, — заявляет вице-президент AOptix Чак Йорт. — А разработку всего, что в этом проекте касается безопасности данных, мы отдали своим партнёрам — компании CACI International».

В настоящее время американскими войсками уже используется биометрический прибор, известный под аббревиатурой HIIDE. Устройство позволяет сканировать и передавать данные о чертах лица, радужной оболочке или отпечатках пальцев в базу данных биометрии, развёртываемую во время боевых действий. Однако прибор HIIDE работает лишь в тесном контакте с испытуемым — то есть, на совсем небольших расстояниях.

AOptix предстоит предложить нечто намного более удобное и дальнодействующее. Руководство компании, понимая, что в размеры обычного «мобильника» уложиться заведомо не удастся, поставило своим инженерам задачу уложиться в один фунт веса (0,45 кг). Управление устройством будет осуществляться одной рукой. Об операционной системе пока не сообщается, но заказчик уже выразил надежду, что ОС будет столь же открытой и недорогой, как решения на базе Android.

Ручная система идентификации HIIDE

Похоже, что Пентагон решил этим контрактом «убить двух зайцев»: стандартного военного смартфона, по нашим данным, на вооружении американской армии пока ещё нет. А если уж появится — это будет заодно и мощный биометрический считыватель.

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 78018320
6486
Hosts 6744215
771
Visitors 13373603
1401

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582