Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Как инсталлятору сократить расходы на автопарк?


03.09.2011

Система управления автопарком позволила крупной компании-инсталлятору сэкономить за год 12 тысяч литров бензина. В Великобритании топливо стоит дороже, чем в континентальной Европе, поэтому сэкономленные литры обернулись сохранением заметной суммы -- 22 тысяч фунтов.

Компания Christie Intruder Alarms (это название сокращается в ироничный акроним CIA -- "ЦРУ") около года назад внедрила у себя систему управления автопарком TomTom. Это решение упрощает администрирование парка транспортных средств и позволяет точно отделять служебные поездки от личных.

Энди Дженкис, технический директор CIA, пояснил, что система позволяет экономить множеством способов. Оптимизируются маршруты между объектами клиентов, уменьшается время холостой работы двигателя за счет объезда пробок. Водителям рекомендуется ограничивать скорость (расход топлива на маленькой скорости меньше); для различных задач адекватно подбираются транспортные средства.

"Наш бизнес стал не только эффективным, но и более экологичным", -- добавил Дженкнис.

Ну, а значимая ли это экономия в масштабах компании? В фирме работают около 100 человек, а автопарк предприятия насчитывает 80 транспортных средств. Итого -- 150 литров чистой экономии в год.

Как работает система? На все машины были установлены навигаторы GO; терминальное оборудование связывается с центральным сервером системы для двустороннего обмена данных. У TomTom есть свой сервис слежения за дорожной обстановкой.

Менеджеры компании могут просматривать отчеты об использовании автотранспорта с помощью информационного веб-интерфейса WEBFLEET. В логах, в том числе, доступна информация о скоростях движения автомобилей: с водителями, систематически нарушающими скоростной режим, можно проводить профилактические беседы. Отчеты системы, кроме прочего, можно использовать в программе контроля качества клиентского сервиса.

Ну, а может быть экономия топлива связана с другими факторами, а не с внедрением системы для оптимизации менеджмента? Может и так: в пресс-релизе не описывается, был ли расход топлива нормализован по какому-нибудь другому экономическому показателю; например, по количеству выездов.

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 73637385
8606
Hosts 6235193
1151
Visitors 12179583
2429

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582