Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Британские муниципалитеты компенсируют парковочные штрафы, полученные с помощью несертифицированных комплексов видеофиксации


23.08.2011

Администрации целых 24 территориальных единиц Великобритании могут столкнуться с претензиями автолюбителей после того, как Найджел Вайз, водитель из Ричмонда-на-Темзе, создал любопытный прецедент.

Он оспорил штраф, выписанный с помощью мобильного комплекса фиксации правонарушений, на основании того, что устройство не было должным образом одобрено Департаментом транспорта. Его жалоба была удовлетворена Службой обжалования штрафов за нарушения правил дорожного движения, вслед за чем городской совет согласился выплатить мистеру Вайзу компенсацию в размере 50 фунтов.

В городском совете Ричмонда оценивают общий объем компенсаций приблизительно в 1,05 миллиона фунтов: такую сумму дают более чем 20 000 парковочных штрафов, выписанных в промежутке с 2009 по 2011 год. Будут ли водителям выплачены компенсации, совет решит в следующем месяце. Предложение компенсировать незаконно начисленные штрафы внес председатель муниципального органа лорд Тру.

Однако, в аналогичной ситуации могут оказаться еще целых 24 британских муниципалитета: там применяются передвижные пункты видеофиксации. Что они собой представляют? Обычно это автомобиль Smart, оборудованный камерой со специальным перископом. В Лондоне они появились несколько лет назад, а после изменений 2008 года в законодательстве эти маленькие, но активно досаждающие британским водителям машинки распространились по всей стране.

Согласно закону о контроле дорожного движения от 2008 года, передвижные камеры должны быть одобрены Департаментом транспорта перед началом работы. По каким-то причинам многие муниципалитеты не стали утруждать себя получением такого разрешения.

Большинство квитанций за неправильную парковку высылается автомобилистам за парковку на двойных желтых линиях. Однако, часто звучат обвинения, что мобильные комплексы видеофиксации работают не вполне корректно: по этой причине в начале этого лета Кэролайн Шеппард, занимающая должность главного судьи по дорожному движению, подчеркнула, что муниципалитеты должны проверить соответствие своей техники законодательным нормам.

Общий тон публикаций по теме удивляет ментальностью британских государственных служащих. Чиновники охотно готовы уступить требованиям общественных организаций и не только отказаться от средств, позволяющих эффективно пополнять муниципальные бюджеты, но и выплатить компенсации: потому что так будет справедливо и сообразно духу правового государства. И это не популизм, это выработанный веками способ понимания понятия "общественное благо".

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 77605025
2366
Hosts 6691698
507
Visitors 13258243
811

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582