04.07.2011
"Ботанический дом" в Кембридже -- здание общей площадью около 5 тысяч квадратных метров; в нем расположатся 165 квартир, офисы и свыше 700 квадратных метров розничных магазинов. Проект реализуется девелоперской компанией Morgan Sindall. В качестве базовой системы безопасности объекта застройщик выбрал комплексное биометрическое решение MSite, созданное компанией Human Recognition Systems (HRS, "системы распознавания людей").
Амбициозный девелоперский проект был начат в середине апреля. Команда проектировщиков выбрала решение MSite: этот продукт не только сможет надежно обеспечить безопасность объекта, контролируя права того или иного человека находится в указанном помещении, но и -- благодаря своему экологическому модулю -- позволит учитывать выбросы соединений углерода в окружающую среду. Также этот модуль содержит средства контроля использования малообученной рабочей силы, нанимаемой на месте. Эти две функции нужны для того, чтобы здание соответствовало высоким уровням эффективности по экологическому стандарту BREEAM.
MSite -- гибкое и масштабируемое решение, в котором используется целый спектр биометрических и традиционных технологий контроля доступа. Компания использует методы распознавания лиц, установления личности по радужной оболочке глаза, анализа геометрии кисти руки, васкулярных рисунков, отпечатков пальцев; анализа движений человека по видео. Первоочередное назначение продукта MSite --менеджмент рабочей силы: в систему входит контроль доступа и "продвинутый" учет рабочего времени.
Система размещена в одиночной турникетной кабине размерами 8 на 3 метра, и предназначена для обслуживания до 200 работников. Благодаря решению менеджеры строительной компании могут в любой момент получить точную информацию о находящихся на объекте сотрудниках и контролировать эффективность и скорость их работы.
Представитель компании HRS Роб Каммерсон заявил, что для его фирмы большая честь -- участвовать в проекте с максимальными экологическими показателями по методике BREEAM. Именно экологический модуль в этом случае стал решающим "продающим фактором". Внедрение станет, безусловно, красивой строчкой в портфолио технологического вендора.