Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Системы видеонаблюдение Alcatel в метро


10.08.2004 Компании Alcatel и Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari (ATSF), дочерняя структура корпорации Finmeccanica, объявили об успешном завершении бортовых испытаний системы видеонаблюдения, которая будет работать в режиме реального времени в копенгагенском метро на автоматических поездах, работающих без машинистов. Решение Alcatel распространяет технологию видеонаблюдения на движущиеся транспортные объекты и помогает решать одну из наиболее важных проблем, стоящих перед транспортными компаниями: проблему безопасности пассажиров.

Решение Alcatel основано на системах видеонаблюдения нового поколения, которые передают на центральный пульт непрерывный поток изображений с метропоездов, движущихся со скоростью более 80 км/час. Высокоскоростная передача изображений обеспечивается новой сетью Wi-Fi, связывающей поезда с точками доступа, установленными в туннелях. От точек доступа до пульта управления трафик передается по оптической мультисервисной транспортной сети Alcatel. Это решение обеспечивает высокое качество изображений и полностью удовлетворяет заказчика по таким параметрам, как размеры картинки, разрешающая способность и количество кадров в секунду. Хэндовер (передача изображения от одной точки доступа к другой) происходит совершенно незаметно, а задержка оказывается настолько незначительной, что ею можно пренебречь.

В рамках данного проекта компания Alcatel отвечала за поставку под ключ полного решения, включающего проектирование, системную интеграцию, инженерные работы, инсталляцию, ввод в эксплуатацию и испытания.

"Копенгагенское метро представляет собой одну из лучших в мире транспортных систем, которая может работать без машинистов. Этот проект был очень важным и трудным как для ATSF (генерального подрядчика), так и для Alcatel, поставщика интегрированной системы связи. Успешные испытания новой системы позволяют компании Alcatel, в сотрудничестве с ATSF, сделать большой шаг вперед в области внедрения самых современных технологий в области бортового видеонаблюдения на транспорте, - заявил Паоло Айелли (Paolo Aielli), управляющий директор отдела интеграции и сервиса Alcatel в Италии. - Alcatel разработал решение, позволяющее операторам эффективнее решать проблемы насилия, вандализма и мошенничества в общественных транспортных системах".

"Широкополосная передача данных в современной городской транспортной системе позволит, при условии системного подхода, разработать новаторские услуги для повышения безопасности, решения эксплуатационных вопросов и оптимизации технической поддержки", - отметил Франческо Ди Майо (Francesco Di Maio), директор ATSF по вопросам эксплуатации.

Бортовое оборудование, поставленное заказчику, включает камеры видеонаблюдения, цифровые видеорегистраторы (Digital Video Recorder, DVR), средства мобильной радиосвязи и антенны. Кроме того, в рамках этого проекта были проложен оптоволоконный кабель между станциями Kongens Nytorv и Christianshavn, а вдоль путей были установлены точки доступа Wi-Fi. Высокоскоростная сеть, основанная на системах нового поколения Alcatel SDH OMSN (Optical Multi-Service Node - оптический мультисервисный узел), обеспечивает агрегацию и распределение голоса, данных и видео между всеми подсистемами коммуникационной сети.

Конвергенция голоса и данных на единой мультисервисной платформе позволяет экономично внедрять новые услуги самого разного типа, в том числе в целях безопасности. Проведенные испытания укрепили сотрудничество между ATSF и Alcatel, которое сложилось еще во время строительства копенгагенского метро и открытия первой линии легкой городской железнодорожной системы в Дублине (Ирландия). В рамках обоих проектов компания ATSF выступала в качестве генерального подрядчика и отвечала за разработку систем, общий технологический дизайн (совместно с другими структурами холдинга Finmeccanica), интеграцию, эксплуатацию и техническую поддержку всей транспортной системы.

Решение Alcatel было продемонстрировано в Гонконге и вызвало большой интерес среди специалистов в области безопасности общественного транспорта.

Источник: "CONNECT!"

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 73849382
2512
Hosts 6255030
392
Visitors 12230436
795

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582