20.04.2009
Около 1,2 млн долларов инвестировала в новую технологию контроля доступа компания Fine Airport Parking. И теперь ее автопарковка, расположенная в аэропорту Талсы, второго по величине города штата Оклахома, стала удобной для клиентов -- улетая на самолете, они не дергаются: "А как там моя машина?"
Около 25 лет назад Майк Файн основал компанию Fine Airport Parking. На 4 гектарах земли компания держит свыше 2 тысяч открытых и закрытых машино-мест -- четыре больших парковки, которые окружают пятиэтажное центральное здание общей площадью 30 тысяч квадратных метров.
"То, в каком виде это находилось, отдавало какой-то стариной, -- говорит Скотт Гланц, операционный директор Fine Airport Parking. -- Эта новая технология позволяет нам расти и развиваться".
Park Pass -- технология контроля доступа на автопарковку, не использующая билетов. Она рассчитана на постоянных клиентов. Применительно к аэропорту, это те, кто много путешествует. Маленькая электронная метка, которая крепится на ветровое стекло, автоматически открывает въездные ворота. Прежде всего, въезд и выезд становятся более быстрыми.
В метке записаны место и продолжительность парковки пользователя. Плата за парковку списывается с кредитной карты.
Среди клиентов 80% -- бизнесмены. "Park Pass ускоряет доступ для въезжающих и выезжающих вояжеров, -- говорит Гланц. -- У них освобождается время -- не надо стоять в очереди в кассу".
Компания также дополнила стоявшую здесь систему круглосуточного видеонаблюдения -- установила новое ПО, добавила камер. Теперь 155 камер просматривают всю территорию парковки. Записывается не только видеоизображение, но и звук. Видеонаблюдение помогает решить многие проблемы с работниками и клиентами.
Нередко клиенты оставляют свои автомобили на стоянке на многие дни и даже месяцы. Вернувшись, они иногда находят на своих машинах повреждения. Раньше компания не знала, как доказать, что это -- не по ее вине. "Если у клиента возникала подобная претензия, то Майк лез за чековой книжкой, -- вспоминает Гланц. -- Теперь же мы можем проверить, было ли повреждение сделано здесь, на парковке, или все-таки не здесь".
Park Pass позволяет централизованно и удаленно управлять новыми парковками в других местах. Файн купил 28 га в международном аэропорту Денвера, чтобы расширить деятельность компании на этот район. "Файн уже 25 лет в этом бизнесе, и еще 25 мы в нем побудем, -- говорит Гланц. -- А потому передовая парковочная технология, которую мы внедрили, очень важна для нас".
Редакция Security News тоже летает самолетами. И останавливается в гостиницах, и покупает еду в магазинах. Поэтому ее бесполезно убеждать в том, что качество услуг достигается внедрением современных технологий. Редакция твердо знает -- главное, чтобы те, кто эти услуги пытается оказать, не смотрели на клиента как на помеху для плавного течения их рабочего времени. Хороший сервис получается у тех, кто с душой относится к работе. Видимо, в компании Fine Airport Parking работают именно такие люди.