Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Воровство и махинации сотрудников -- 40 миллиардов долларов ежегодно


30.03.2009 Одну треть всех убытков, которые несет американский бизнес, можно связать с воровством сотрудников. Такие данные приводит Министерство торговли США. Цена, которую платит американский бизнес за воровство и мошенничество персонала, составляет порядка 40 млрд долларов.

Министерство торговли США также сообщает, что уровень краж, совершаемых сотрудниками, растет, и виной тому -- кризис. Этот факт подтверждают, основываясь на собственных наблюдениях, эксперты по безопасности из Финикса, столицы штата Аризона. Их опросила самая влиятельная газета штата -- Arizona Republic.

"Некоторые эксперты уверены, что 40% всех потерь -- внутренние", -- говорит Тим Зеринг, который ранее был офицером полиции в городе Меса, а ныне является главой международной ассоциации "Без преступности". Очевидно, эти эксперты знают больше, чем министерство, и оттого предлагаемый ими показатель -- выше.

"Мой опыт говорит, что идет рост, отчасти потому, что некоторые работники ощущают беспокойство, -- сказал в интервью газете глава частного агентства Subrosa Investigations Даниель Перес. -- Ну а когда люди испытывают нужду, то многие из них делают то, что, как они полагают, им позволено".

Перес говорит, что под воздействием трудных времен у людей усиливается чувство безысходности. В сочетании с некоторым ощущением своих прав на получение компенсации за переживаемые лишения оно может порождать представление о том, что "это не воровство".

"Это -- необходимость плюс возможность плюс логическое обоснование, -- соглашается президент компании Corporate Security Systems Дон Хессельброк. -- Люди говорят: "Я много работал, а компания все равно будет куплена или поглощена, и меня в любом случае уволят". Это вселяет в некоторых людей чувство цинизма и настроение, выражаемое принципом "возьми то, что можешь"".

"Бизнесу нужно время, чтобы оценить эту проблему и заняться ею, -- говорит Рик Лью из Core Security Consulting (город Скоттсдэйл, штат Аризона). -- Обычно в компаниях знают эту проблему, но не пытаются решить ее".

Arizona Republic отмечает, что масштабы воровства простираются от мелких краж из кладовки компании до откачки наличных средств с зарплатного счета по сложным схемам с использованием личных счетов и складских позиций, которые появляются, а потом "уходят" в течение одной ночи.

Критических проблем, которые видят здесь профессионалы по безопасности, немало. Это и склонность владельцев бизнеса к тому, чтобы полагаться на интуицию при принятии кадровых решений, и неспособность работодателей адекватно проверить рекомендации или биографические данные соискателей, и отсутствие выборочного аудита отчетности и книг складского учета. Сильно подводит руководителей фирм их преставление о том, что сотрудники, особенно давно работающие, будут переживать за "родную" компанию и стремиться защитить ее от невзгод.

Профессионалы по безопасности говорят, что нередко работники знают об участии их коллег в воровстве, но не стремятся сообщить об этом.

Если проблема кажется сравнительно небольшой, многие владельцы бизнеса и менеджеры игнорируют ее. Часто работодатели не стремятся наказать виновных, если факт воровства обнаружен. Они предпочитают избавиться от уличенного в этом работника и пытаются получить возмещение причиненного ущерба в частном порядке.

Работая с этим материалом, редакция Security News не нашла качественных отличий от России, а нашла только численные. Официальный показатель "одна треть", и даже те 40%, о которых склонна говорить часть экспертов, показались редакции какими-то не нашими, даже чуждыми. Наверное, это потому, что Аризона -- очень далеко.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 79791675
6279
Hosts 7010422
1739
Visitors 13952053
3226

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582