Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Снижение расходов на предотвращение краж влечет за собой рост товарных потерь -- показывает опрос


08.07.2008 Розничным торговцам, планирующим снижать расходы на меры по предотвращению краж, стоит призадуматься -- таков вердикт компании Checkpoint Systems, проводившей опрос торговцев.

Согласно последнему отчету этой компании, названному "Тенденции в бюджетах на предотвращение потерь" (Loss Prevention Budget Trends), существует тесная связь между снижением расходов на предотвращение краж и увеличением товарных потерь.

История показывает, что во времена экономических спадов торговые предприятия всегда были склонны сокращать бюджеты, выделенные на борьбу с хищением товаров. Опрос показал, что 77% респондентов снизили расходы на безопасность во время последнего спада, причем 61% вернулся к прежнему уровню расходов только после стабилизации экономического климата, а 33% к прежнему уровню вообще больше не возвращались.

Тенденция, по-видимому, сохраняется: 38% респондентов показали, что их годовой бюджет был отложен в исполнении или снижен уже после окончательного принятия, и только 8% респондентов говорят об увеличении расходов на борьбу с потерями. Однако история показывает, что продавцы, сокращающие расходы, в долгосрочной перспективе потеряют больше из-за краж. Большинство респондентов связывают уменьшение расходов на безопасность с ростом количества краж, а 68% прямо признают, что одно в их случае повлекло за собой другое. Шестьдесят процентов ожидают роста числа краж вследствие уменьшения бюджетов, и только тридцать надеются, что число краж не вырастет.

Почти все респонденты -- 95% -- согласились с тем, что во время экономического спада следует ожидать роста товарных потерь, 98% согласились с тем, что сокращение расходов на безопасность во время рецессии увеличивает риск товарных потерь. Согласно недавнему исследованию Центра исследований розничной торговли (Сentre for Retail Research), суммарный ущерб от воровства по всей отрасли в мире составляет около 98 миллиардов долларов.

Опрос также показал, что большинство предприятий либо увеличили расходы на безопасность в 2008 году (32%), либо поддерживают их на уровне прошлого года (36%). Доля тех, кто сократил расходы, составила 32%.

Менее крупные предприятия торговли тратят на предотвращение краж в 2008 году в целом больше, чем крупные: 36% предприятий с числом магазинов менее 1000 увеличивают эту статью расходов, против 27% предприятий большего размера.

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 74576391
5989
Hosts 6331690
852
Visitors 12429206
1663

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582