28.01.2008
Мало кто оспаривает важность поведенческого анализа в системах охранного телевидения, но пока что только компания Ipsotek предлагает своим клиентам в рамках обучающие курсы по этой стремительно завоевывающей популярность технологии. Обучение происходит в рамках партнерской программы.
Эти рассчитанные в первую очередь на продавцов и технический персонал занятия проводятся на трех уровнях сложности: основные положения; знания, необходимые для того, чтобы подобрать клиенту нужную конфигурацию; мастер-класс, где слушателей обучат глубокой настройке и интеграции систем связанных с видеоаналитикой продуктов Ipsotek.
Компании, сотрудники которых пройдут обучение, смогут присоединиться к партнерской программе и получить скидки на продукты этого производителя. Как сообщается в пресс-релизе, расположенная в Уимблдоне компания Ipsotek уже 12 лет занимается исследованиями в области видеоаналитики. Ее сотрудники имеют богатый опыт, основанный на сотрудничестве с правительственными, транспортными и коммерческими учреждениями.
Основная цель организованных компанией семинаров -- дать слушателям ответы на некоторые важные вопросы. Какие, на самом деле, возможности у видеоаналитики? Где имеет смысл ее применять? Какие ограничения есть у этой технологии? Какие знания и навыки надо иметь, что эффективно ее использовать?
"Мы учредили эту программу, чтобы устранить нехватку знаний о возможностях систем видеоаналитики, о том, где могут возникнуть проблемы, как должно быть настроено оборудование и как его правильно продавать. В ходе курсов мы продемонстрируем слушателям возможности аналитического подхода к видеонаблюдению и предоставим им все требуемые инструменты для того, чтобы они могли извлечь максимум из этой впечатляющей технологии", -- заявил Эндрю Марчант, управляющий производством компании Ipsotek.
С помощью разработанного компанией инструментария, основанного на алгоритмах распознавания предопределенных моделей поведения, может быть создан широкий спектр решений для видеоаналитики: от простой системы, уведомляющей о вторжении в зону с регламентированным доступом, до индивидуально сконфигурированного продукта, представляющего собой совокупность различных триггеров и способного выделять такое подозрительное поведение, как, например, "фланирование" одного и того же человека вдоль автостоянки. Главная цель программы -- дать партнерам глубокое понимание возможностей этого инструментария, чтобы они смогли создавать на его базе индивидуальные решения для установки в конкретных локациях.
В первую очередь, выпускники курсов должны уметь анализировать нужды заказчиков и применять технологии компании Ipsotek таким образом, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности в сфере безопасности и автоматизации.
Обучение по каждой ступени занимает один день, стоимость базового тренинга -- 85 фунтов стерлингов, остальных -- 150. Сообщается, что от слушателей не требуется никаких специальных знаний, хотя понимание базовых принципов охранного телевидения, безусловно, не будет являться лишним.