Лондонская полиция планирует применять видеоаналитику для считывания... бирок производителей на одежде
07.12.2007
Полицейские силы британской столицы рассматривают возможные варианты применения технологий видеоаналитики для того, чтобы определять марки одежды, в которой люди появляются в поле зрения камер видеонаблюдения. По мнению силовиков, адекватное техническое решение позволит высвободить огромное количество времени, обычно затрачиваемого на просмотр архивов многочисленных систем видеоохраны, размещенных в общественных местах Соединенного Королевства.
Вообще-то эта идея не нова, подобная автоматизированная видеоаналитика используется при отслеживании частоты попадания в кадр логотипов компаний-рекламодателей во время трасляции популярных спортивных передач.
В интервью радио Би-Би-Си главный инспектор Невилль, ответственный за программу развертывания средств сбора визуальной информации, идентификации и опознания, сказал: "Многие из преступников, принадлежащих к более молодому возрастному слою, носят весьма заметные спортивные костюмы и куртки, на которых выделяются логотипы производителей и спортивных клубов -- и эту возможность необходимо использовать в целях розыска и опознания преступника."
В качестве одного из потенциальных поставщиков программного обеспечения эксперты называют компанию OmniPerception -- именно она производит и поставляет решения для спортивных состязаний. Схожее решение может оказаться весьма полезным для разгрузки операторов охранного видеонаблюдения от многочасовой изматывающей работы по осуществлению видеослежки за подозреваемыми и розыску преступников по шаблонным изображениям из полицейских досье.